Медовый месяц
Утро:
Самое лучшее, что кажется Мину на этот момент это проснуться в теплой кровати и увидеть любимую женщину рядом. Как сейчас в принципе, он проснулся и... Не увидел теперь уже свою жену рядом. Она куда-то ушла. Он поднял голову, чтобы осмотреть комнату, но Юни не было в комнате.
Но услышав звук воды доносящийся с ванной комнаты он успокоился, сразу поняв, что она там принимает ванну. Она каждое утро так делает.Когда девушка вышла из ванной комнаты, то пошла к шкафу где лежали на некоторое время их вещи. Почему на время? Потому, что у этой парочки медовый месяц.
Не сразу заметив на себе взгляд, она начала переодеваться. Сняла с себя полотенце, оставшись полностью обнаженной.
Юнги тихо встал с кровати и подошёл сзади к Юни обняв её за талию и притянув к себе.
Юни: аа.. боже не пугай меня так
Юнги: ммм — поцеловал в шею
Юни: Юнги~я пусти — пытается убрать его руки со своей талии
Юнги: почему? — слегка нахмурился
Юни: если сейчас кто-то зайдёт сюда, а я тут голая стою?!
Услышав это, Юнги отпустил Юни и подошёл к двери, закрыв её на маленький ключик который лежал на тумбочке.
Юнги: нам никто теперь не помешает — взял её за руку и повалил на кровать — так вкусно пахнешь... Хочу тебя съесть
Юни: Юнги пожалуйста.. мы же только вчера этим занимались
Юнги: мне всегда тебя мало — поцеловал её скулу медленно переходя к шее
Юни: у меня уже бедра болят — прикрывается одеялом.
Юнги: где?
Юни: вот здесь — показывает пальцем на внутреннюю сторону бедра
Юнги: я сделал больно своей девочке?
Юни: да — надула по детскому губки
Юнги: ох — поцеловал Юни в её надутые губы — а если я сделаю своей девочке массаж там где у неё болит?
И вновь ухмылка
Юни: только можно мне одеться?
Юнги: не стоит — развёл её ноги в стороны и сел между них.
От смущения Юни закрыла лицо руками.Конечно они видели друг друга обнажёнными уже не раз. Но как только дело доходит до секса, у Юни смущение приходит как впервые
Юни: Юнгиии — заныла она от смущения, пытаясь сдвинуть ноги обратно
Юнги: я видел тебя голой несколько раз, чего смущаться то? — начал поглаживать её бёдра — тем более это только массаж
Юни: знаю я твой массаж, сначала говоришь про массаж, а потом и секс ещё
Юнги: детка послушай я сделаю только массаж ничего большего — поцеловал под коленкой.
Юни: только массажРастирая нежно подушечками пальцев кожу, Юнги немного опустил голову и начал осыпать потихоньку поцелуями кожу внутренней части бедра девушки.
Юни: мммНачав ублажать свою теперь жену, Юнги вставил в горячее лоно Юни один палец.
Слегка ним двигая, в перёд назад, он добавил и свой язык.
Облизывая, посасывая, даже слегка покусывая возбужденные половые губы, тем самым доводя девушку до оргазма.Боясь кончить сквиртом она пыталась оттолкнуть Юнги от себя. Слишком она уж боялась, что запачкает его. Но Юнги не отходил, его цель была довести Юни до крыше сносного оргазма.
Работая пальцами всё быстрее и быстрее, девушка начала чувствовать, что долго держать приближающий оргазм не сможет.
Тонкая струйка жидкости брызнула в лицо Мину. Последний раз поцеловав клитор девушки Юнги встал и поправил рукой свою мокрую чёлку назад.
Юни: ох.. Юнги~я прости
Юнги: за, что? — удивился Юнги
Юни: у тебя всё лицо теперь мокрое.. мне не ловко — закрыла глаза.
Юнги: мне понравилось — улыбнулся Мин — ты такая сладкая — обнял её
Юни: Юнги — улыбнулась
Юнги: ты теперь моя карамелька? — поцеловал в оголённое плечо
Взгляд Юни стал безумно смущающим, что очень нравилось Юнги.
Юнги: моя сладкая девочка?
Юни так нравится когда Юнги её так называет, но чёрт это так смущает. Говоря эти слова, юноша добавил нежные касания к бёдрам девушки.
Юнги: моя детка конфетка? — слегка засмеялся — ладно.. идём — встал и потянул её за руку, чтобы она встала тоже.
Юни: куда?
Юнги: завтракать
Юни: а потом куда? — встав с постели, девушка
Юнги: потом опять трахаться
Юни: ах ты — кинула в него подушку — а ну иди сюда
Быстро надев на себя рубашку парня она выбежала за из комнаты за смеющимся Юнги.Продолжение...