Ревность

116 3 1
                                    


Юни: Юнги, ты уверен? — с небольшим страхом в глазах она смотрела на чёрную коробочку в руках мужчины.
Юнги: более чем.. это тебе наказание.—

Медленно открывая коробочку Юнги достал из неё металлические анальные шарики.

Юни: я.. не уверена — полу шёпотом проговорила девушка, пятясь назад в угл кровати.
Юнги: не переживай.. привыкнешь. Поворачивайся! — строго, уверено с ноткой злости сказал Юнги.
Юни: я не хочу!
Юнги: а флиртовать с тем парнем ты тоже не хотела?  М? — залезая на кровать и немного якобы согревая в своих теплых руках секс игрушку.
Юни: он ведь просто спросил куда идти. Я ведь даже не флиртовала с ним.
Юнги: врёшь!
Юнги схватил за щиколотки девушку и притянул к себе.
Юни: Юнги?!
Юнги: заткнись.

С одной стороны эта грубость её пугала, а с другой очень возбуждала.
Стянув с тела девушки домашнее платье, оставив её только в трусиках. Но тут же парень стянул их.

Девушка осталась полностью обнаженной.

Юни: Юнги~я, пожалуйста
Юнги: что моя девочка хочет?
Юни: пожалуйста.. Юнги~я мх~.. трахни меня. Папочка, пожалуйста
На все мольбы девушки, Юнги лишь усмехнулся.

Немного склонившись Юнги вставил в узкое колечко мышц игрушку.
Юни: аххм~ — немного корчась от лёгкой боли простонала Юни.
Юнги: потерпи немного.. потом будет приятно.

Достаточно широко раздвинув стройные ножки девушки.
В глазах девушки не было ни капли стеснения.
Она лежала смотря четко в глаза своего мужа. Только щёки немного порозовели, толи от возбуждения, толи от температуры в комнате.

Решившись на первый шаг.
Юнги провёл своим языком по сладкой промежности Юни.

Тихо простонав девушка дала знак, чтобы он не останавливался и продолжил дальше.

Постепенно он начал ускорять движения своего язычка. Правой рукой взяв игрушку, которая всё это время находилась в задней дырочке девушки.
Юнги стал немного двигать ней. Входя и выходя из анала Юни.

Выводя " узоры " на влагалище своей жены языком. Он хотел, чтобы она получила крыше сносный оргазм.

Схватившись за черные волосы парня, она притянула его голову ближе к своей промежности.
Её изящные пальцы утонули в его густых волосах.
Мужчина и не думал останавливаться. Он лишь ускорялся.
От чего девушка начала стонать намного громче.

Юнги уже начал чувствовать пульсацию.
Он приложил все свои силы, чтобы довести свою девочку до оргазма, который останется у неё надолго в памяти.

Чего соответственно он и смог добиться.

Юни звонко и громко вскрикнула.
Дрожа и выгибаясь. Она получила свой двойной оргазм.

Юнги выпрямившись, аккуратно вытянул секс игрушку с узкого колечка мышц, он посмотрел на девушку.

Из под прикрытых век она смотрела на него.

Наклонившись над Юни, мужчина поцеловал её в засос.

Отстранившись от неё он посмотрел ей в глаза и сказал...

Продолжение...

Реакции Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя