их свадьба

159 3 0
                                    




1 октября 2022



Юнги настолько волнуется, что даже сам галстук нормально не может завязать. Меряет шагами комнату, смотрит на настенные часы и уже задумывается над тем чтобы выпить валерьянки. Мин думает сейчас о всём. О Юни, друзьях, родителях, погоде за окном обо всем.

Юнги всегда считал, что повстречал Юни поздно чтобы жениться последним из его друзей. Некоторое время он полностью окунулся в работу, забыв всё и всех. Пока не встретил Юни.
Многие встречают свою настоящую любовь в определенном месте: на улице, школе, университете, кафе, магазине, работе. И Юнги не был исключением. Он встретил Юни на работе.

* Flashback*

24 ноября 2021 год

Это был дождливый день. Самый обычный день. Он нечем не отличался от остальных дождливых дней. Юнги сидел в своей студии и что-то быстро записывал в своём блокноте. Лениво посмотрев в окно он увидел как в дверь компании зашла девушка лет 23

Юнги вышел из студии и пошёл за некоторыми бумагами в архив.
Идя уже обратно он и не заметил как на встречу ему кто-то шёл.
Юни: ой.. — нечаянно пролила на него половину своего кофе из стаканчика — Господи, простите меня пожалуйста
Юнги: айщ.. боже.. ты смотришь куда идёшь вообще? — посмотрел на неё грозным взглядом, кончиками пальцев держа за футболку чтобы не было так горячо — что смотришь на меня? Рот раскрыла она...  иди куда шла — быстро взяв с пола бумаги которые упали, он ушел обратно к себе в кабинет.
Юни: но я ведь — от обиды, что на неё накричали слезы начали появляться сами по себе. Быстро стерев тыльной стороной ладони слёзы, она ушла.

Немного успокоившись Юни решила загладить свою вину перед тем как подумала Юни " неимоверно красивым, но злым молодым человеком".
Постучавшись в дверь, она слегка толкнула её и приоткрыла.
Зайдя в кабинет она увидела достаточно уютную обстановку. Небольшое окно с которого можно было увидеть большую часть улицы, черный кожаный диван в углу, деревянный стол на котором стоял компьютер и по бокам две черные колонки, а выше на стенке висела полка, на которой стояли несколько книг и папок.
Юни: можно войти?
Юнги сидел спиной к ней
Юнги: эй мелкая, чего пришла?.. опять кофе пролить собираешься? — ухмыльнулся ей
Юни: я пришла извиниться перед вами.. простите меня пожалуйста.. это вышло чисто случайно — слегка поклонилась в знак извинения.
Юнги: раз пришла дверь хоть закрой, а то холодно
Юни: о да.. точно
Юнги: садись не бойся — показал рукой на стул возле него — можешь на диван если хочешь сесть мне то, что — продолжает писать что-то в блокноте
Юни: вы такой грубый
Юнги: а ты такая неуклюжая — хмыкнул он
Юни: не правда — опустила голову и посмотрела на свои колени — я уже извинилась так, что пойду наверное. Тем более уже темнеет, а мне ещё домой идти.
Юнги: стой — Юни обернулась — не составишь мне компанию за чашкой горячего чая? М?
Юни: ну.. можно
Юнги: только я не умею — улыбнулся краем губ
Юни: я.. сейчас сделаю и.. и принесу — засмущалась

Реакции Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя