реакция 5

112 2 0
                                    




Когда их застукал ребёнок

— детка, доброе утро — прошептал мужчина, поцеловав в шею свою жену, немного сжимая правое полушарие груди.
— мммм, Юнги~я доброе утро,— она открыла глаза и посмотрела на него, — мх~, дай мне встать.
— я хочу свою малышку прямо тут и сейчас — говоря эти слова, мужчина медленно спускал свою правую руку к промежности девушки.
— Юнги, перестань — Юни попыталась убрать руки своего мужа, но всё счётно, — Ёксоль может проснуться.
— и, что? — удивлено, но в тоже время сердито посмотрел на девушку Юнги.
— он зайдёт к нам в комнату, как и всегда заходит. Ты же знаешь это, — она откинула одеяло прям на мужчину, и встала с кровати, — Оденься, пожалуйста.

Но Юнги всё не унимался, он хотел свою жену здесь и сейчас. Несмотря даже на то, что маленький сыночек дома. Его это не останавливало.

Зачастую пара занимается сексом когда дома никого нету. Поэтому это происходит не так часто. Но когда уж очень хочется, то выбора у них нету.

Встав с кровати только в чёрных пижамных штанах  мужчина пошёл в ванную, куда пару минут назад зашла его жена.
— я же сказала оденься. Ёксоль  сейчас проснется.
— Маленькая моя, пожалуйста. — подойдя к девушке, и прижав её всем своим телом к холодной кафельной стене, Юнги шептал ей на ушко, — пожалуйста, сделай приятно своему папочке.
— Юнги, я сделаю это только тогда когда никого не будет дома. — отвали — оттолкнув от себя мужчину, Юни встала перед зеркалом, нагнувшись  начала умываться.

Подойдя сзади Юнги прижался своим пахом к ягодицам девушки.
— Юнги?!
— Тихо!
Убрав длинную футболку с ягодиц Юни, что так хорошо их прикрывала, он начал стягивать розовые кружевные трусики с стройных ножек своей жены.
Слегка ударив по упругой ягодице, мужчина внимательно смотрел как упругость плавно качается со стороны в сторону, вставая на место.

Слегка стянув, штаны и боксёры, Юнги вынул уже налитый кровью член.  Он уже хотел войти в горячее лоно Юни.

— папа, не бей маму! — забегая в ванную комнату, маленький мальчик смотрел сонными глазками на пару.
— Господи, — Юнги быстрее среагировав, натянул на себя штаны обратно, схватив полотенце которое висело на вешалке. Он прикрыл девушку.
— малыш, ты почему так рано проснулся? — благо футболка которая была на теле девушки, прикрывала все её прелести, и никто не видел их.
— я услышал как ты вышла, вот и проснулся. Почему ты так напугана? — обняв свою маму за ноги, малыш поднял на неё глазки. — папа тебя ударил?
— нет, маленький мой. С чего ты это взял? — Юнги взял его на руки.
— я видел как ты её ударил — слегка обижено посмотрел в его глаза, выпучив нижнюю губу. Будто сейчас начнёт плакать.
— тебе явно показалось солнце, папа меня не бил.
— точно? — с надеждой спросил он.
— точно, — Юнги поцеловав в лоб сына, отпустил его на пол. — беги, на кухню, мы сейчас с мамой придём.

Ничего не ответив мальчик, побежал на кухню, перед этим прикрыв дверь ванной.

Но поняв, что сейчас будет Юнги поспешил тоже выйти из комнаты. Но видимо не судьба.

Захлопнув перед его носом дверь, Юни злобно посмотрела на него.
— это был последний раз когда ты приставал ко мне, когда сын был дома! Ты понял? — ткнув пальцем в всё ещё обнаженную грудь мужчины, промолвила она. — я же сказала, не надо. Настолько сложно было просто одеться?!
— ты была такая сексуальная утром, — вновь прижав к себе девушку.
— Отвали от меня! — от пихнув от себя мужчину Юни повернулась, чтобы выйти из комнаты. — и оденься наконец. — опять повернувшись к нему сказала девушка. — а то ходишь тут голый. Какой пример сыну даёшь? —
Не ответив на этот вопрос, Юнги лишь усмехнулся.

Открыв дверь, Юни не успела выйти из комнаты как услышала громкий шлепок, а после жжение на правой ягодице.
— Мин Юнги! — вскрикнула она. — и я тебя люблю малыш.
— Отвали — крикнула она ему.
— вечером продолжим — с усмешкой сказал он.

Ну а кто против?

Продолжение...

Реакции Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя