Заказ для цветочка 🌺🥰
Bang_RadmilaКогда у Юни начались месячные
Сегодня девушка должна была идти в компанию вместе со своим мужем. Но ненавистные дни пришли раньше времени.
К сожалению у Юни как и у большинства девушек месячные проходят болезненно и буквально дней пять ей, что и нужно отдыхать, сидеть дома и ничего не делать.
Юнги: чаги, ты собралась? — мужчина открыл дверь и зашёл в спальню. Но увидев девушку ещё в постели под одеялом, он понял, что, что-то случилось. детка, что случилось? — прикрыв дверь, подошёл к кровати на которой расположилась Юни.
Юни: Юнги~я, я сегодня не смогу поехать с тобой в компанию.. скажешь, что меня ближайшие пять дней не будет — зарылась носом в одеяло.
Юнги: малыш, где болит? Скажи мне — отодвинул одеяло, и присел возле неё на кровать.
Юни: мне неловко это говорить, Юнги.. ай — девушка хотела подняться и сесть на кровать, но боль в низу живота не дала ей этого сделать.
Юнги: малыш.. я понял.. сегодня я тоже дома
Юни: тебя же могут уволить.. — взяла его за руку.
Юнги: я не могу идти на работу, когда моей жене плохо — начал стягивать с себя ветровку.Пока Юни отдыхала в теплой постели, Юнги решил сделать приятно своей любимой приготовив что-то.
Зайдя в комнату мужчина подошёл к прикроватной тумбочке и поставил поднос на котором лежали обезболивающие таблетки, теплый чай и любимая еда девушки, которую он сам и приготовил.
Юни: ммм Юнги~я
Юнги: я здесь малыш.. здесь — отодвинул одеяло и прилёг возле неё, поцеловав в лоб.
Юнги: тебе уже лучше?
Юни: ты рядом, и мне намного лучше.. спасибо — тихо добавила она и легла под бок к мужу.
Юнги: ох чаги, чаги — чмок в нос, дальше последовал лёгкий чмок в щеку девушки
Юни: милый, перестань мне щекотно хахах.
Юнги: « гладит её по волосам » я люблю тебя моя хорошая
Юни: я тебя Юнги~я
Юнги: тебе нужно покушать — отвернулся взяв поднос и положил между Юни и собой.
Юни: ммм токкпоки.. сам готовил?
Юнги: конечно.. для своей чаги
Девушка слегка улыбнулась.Весь день Юнги помогал Юни, и заботился о ней. Ведь месячные это достаточно сложный период для девушки.
Глава получилась достаточно маленькая. Но я старалась описать это достаточно сильно.
Надеюсь вам понравится.
Принимаю ещё заказы для глав. Буду очень рада почитать ваши идеи.
Всех люблю 🌺💜