" Моя личная шлюха"

97 2 2
                                    





— Уже уходишь? — немного с хрипотой в голосе спросил мужчина, кладя свою голову на  ещё тёплую подушку где только, что лежала девушка.
— Да, время вышло — посмотрев на настенные часы, паралельно ища свою одежду взглядом, что в порыве страсти разбросал по комнате Юнги. — Ночью я проститутка, а днём простая официантка в кафе — застёжка бюстгальтера еле слышно щёлкнула.
— Знаю, — Мин улыбнулся, но вдруг схватил девушку за руку. — Одевайся при мне,  пожалуйста.
— тебя это не смущает?! — с осторожностью в голосе спросила Юни.
— Нет, и вовсе, — он вновь улыбнулся, — Так я могу ещё немного посмотреть на тебя.

— Я всё. — застегнув молнию сбоку на черном с декольте платье, она повернулась к Юнги, который также уже стоял одетый.
— Подойди ко мне — взмахнув рукой в знак того, чтобы девушка подошла.
— что-то слу... — не успев договорить, девушку перебили настырным, но очень мягким и страстным поцелуем. В этом последнем поцелуе, он показывал всю нежность которую не показывал за всю ночь.
— Деньги на столе. — сказав это Мин взяв свой пиджак с спинки кресла, ушёл.

Закрыв за собой дверь, он ушёл. Опять исчез.
И вновь она одна.

Он был прекрасен. Он был её идеалом из идеалов. Что-то было в этом мужчине такое, что не было ни у кого из других мужчин которых она видела.

За все два года работы в борделе Юни видела многих мужчин. От не опытных парней лет восемнадцати, которые и вовсе не видели в живую прекрасное обнаженное девичье тело. Разве, что в дешёвом порно фильме. До  стариков которые только и желают переспать с молоденькой и стройной девушкой, думая только о своих потребностях.

Ещё год назад, в здание борделя зашёл Он. Его имя
" Мин Юнги". И именно этот мужчина её первая любовь. Юнги заполонил её сердце. И забыть она теперь его не может.
После каждой проведенной ночи с ним, девушка желала лишь одного. Чтобы был всегда рядом, чтобы никогда не уходил, чтобы видеть его рядом с собой всегда.

Даже когда хозяйка борделя направляла ей других клиентов мужчин. Юнги всегда заступался за неё. Говоря, что девушка принадлежит только ему. Что она его "личная шлюха".

Но было не очень то и лёгко переубедить хозяйку борделя в котором ночью работала Юни. Помимо Юнги, девушка спала с многими мужчинами, разных возрастов.
Узнавая об этом Мин как с цепи срывался.

Он никогда не щадил её во время секса.
Заниматься сексом?! Нет! Он не занимался сексом! Он жёстко трахал. Трахал до потери сознания. Заставлял кончить не менее пяти раз.
Юнги хотел чтобы она кричала, чтобы её слышали и видели. Они уже и не помнят когда в последний раз закрывали двери за замок, когда закрывали шторы. Да и вообще когда их закрывали.
Она его " личная шлюха". И никто больше.
После каждого такого полового акта, Мин сладко целовал её в уголок губ и говорил это " ты хорошо поработала, детка"

Она любила его и отпускать не хотела...

Продолжение...








Оййййй, бред конечно, но пусть будет думаю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя