отходить последний учебный день перед каникулами было очень классно,а еще узнать о том что родители задержатся еще на два дня,было еще лучше! Поэтому Полина и Света решили все таки сходить в клуб..) Полине все равно как обернется все это,она придя домой к Свете сделала макияж,замазала все синяки и царапины,и оделась.
Света: Да уж..такое красивое тело,в таких гематомах...
- Не смущай! Гематомы пройдут)
Света: Уж очень интересно мне взглянуть на твою Машу.
- Она не моя,как нибудь увидишь,может в гости придешь завтра - послезавтра.
Света: Послезавтра!
- Оки) Ну что,идем?
Света: Едем!) - Света вызвала такси,девушки вышли и уехали в ближайший клуб,куда ходят абсолютно все.Филатова думала лишь о том,что бы сегодня было все без приключений,вот прикол будет если её кто то увидит,тот,кому не нужно знать что она ходит по клубам.
****
Ух,как же заряжала Полину эта клубная атмосфера,люди которые ни о чем не думают,отдыхают,какие то подростки которые проводят свою жизнь как в последний день,парочки пьяные в стельку просто.
Света: Коньяк?
- Виски! - Филатова предпочла виски,он ей больше по душе,не на чистую конечно,а с колой,но так было лучше.Девушки уже достаточно много распили,и Токарова была довольна пьяна,а вот Филатова,опьянела совсем не много,просто нужно уметь пить как она. Света потащила за собой подругу,что бы потанцевать,а Полина была и не против двигаться в такт музыке.
Вечное ощущение что кто то следит за ней,её добивало. Филатова голову уже на 360 повернула и никого не увидела,скорее всего это просто навязчивое чувство,после всех травм,жаль,что оно не дает ей нормально отдохнуть.
Она допивает третий виски,тут к ней кто то подбегает и тащит за волосы на выход,она не успевает среагировать и её тело как будто волочится по полу.
Голова начала болеть от того что её тянули за волосы,Полина не понимает кто это и зачем этому человеку так делать.Маша: Шлюха,домой она не приходит,а по клубам шалавится!
- Отпусти ты меня! - Кричала уже Полина,как же ей надоела Маша..хуже родителей,ей богу.С размаху Филатовой прилетает удар по губам,её нижняя губа была разбита,кровь лилась тонкой нитью.
Маша: Пиздишь дохуя,быстро села в машину. - Она начала тащить Полину за собой,а та как только можно вырывалась.
Все декольте было в крови,она наконец то смогла выбежать из хватки Романовой и побежала куда ведут ноги,она даже не знала в какую сторону.****
Филатова добежала до какого то района,как она поняла он находится не далеко от школы,по слухам обычно тут тусуются Макарова с Грац и Поцелуева.
Теперь она от безисходности села на ближайшую лавочку и пыталась восстановить дыхание,ей было так плевать уже на кровь которая текла везде и повсюду но уже не так сильно. Восстановив дыхание она откинула голову на спинку она секунду закрыла глаза.
А открыла девушка глаза от каких то громких разговоров.- Это че она?
- Да,погнали
- Ух че ща будет,но мы не можем,нам срочно нужно уйти.
- Вот сука,ладно.Через минуту где то она видит перед собой
Поцелуеву,и её непонятный взгляд,Полина не могла даже слова сказать,от вида Даши она сразу отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спаси меня - весна моя..
Fanfiction- у тебя новая няня. - строго говорила женщина. - Мам..какая няня? мне 17! - плевать я хотела,мне важно что бы ты училась,у нас с отцом нет времени на тебя.