манит.

906 50 7
                                    

Утро нового дня после очень тяжелой ночи,Полине звонила мать,сказала что приедут завтра,чему была не рада Филатова. Она всю ночь думала вообще о другом,о поступке Маши,ведь это тронуло её больше всего,но,она не понимает своего поведения по отношению к Романовой,ведь та и ударить может,и сказать много чего,а Филатова просто терпит это,а теперь и вовсе Маша стала ей нравится,какой то один поступок перекрыл все ужасные разом,она не понимала как такое возможно.

Пока ночью полина рассуждала где то в мыслях на такие темы,Романова тоже не отставала,в соседней комнате Маша думала о том,почему решила спасти эту девчонку,ведь Маше она сразу не понравилась,не запала в душу,не такие люди нравятся ей. А эта не такая..и все же чем то цепляет,Мария даже ловила себя на мысли что хотела бы забоится о Полине..её историю она конечно не знает,но видит и чувствует что все намного хуже чем думает она.

****

- Доброе утро.
Маша: Доброе.

Как будто бы уже по традиции девушки встретились утром на кухне,они только и смогли проронить доброе утро,большего спросить не могли,или сказать,а им так хотелось,многое узнать после этой. не привычной ночи.

- Слушай..спасибо тебе,за вчера,еще раз,если бы не ты я..
Маша: Пожалуйста,все таки,я тебя вышла искать и удачно нашла..) - Впервые Маша улыбнулась,так мягко и нежно.

Маша: Слушай..скоро твои родители приедут...

- А?...даа,придут. - Было тяжело почему то,Полине так приелась эта Маша,своеобразная девушка эта Романова.

Маша: Я не буду больше тут работать.

А вот тут и даже сама Маша была в шоке,она так не хотела,каким то чудным образом она привязалась к девушке,так же как и Полина к ней,но Романова живет не далеко,и это плюс.

- Чего? Ой,точнее ура!!! Я снова свободна..) Да кому Филатова врет,сама себе и Маше,не рада она,вообще никак.

Маша: Дааа ура! - Таким же грустным голосом говорила медленно она.

Им было проще сделать вид что они по прежнему ненавидят друг друга,не смотря на некие взаимодействия,взгляды,касания,все что между ними было,хоть в основном и плохое,
Нежели говорить,и рассказывать о своих каких то чувствах,пока что не понятных,но это уже шаг,но не оставлять это все так,нельзя так оставить все это.

- Можно твой номер? - Не уверено спрашивает Полина.

Девушки обменялись номерами и продолжили молча завтракать,иногда кидая друг на друга «загадочные взгляды»

****

Весь оставшийся день они как то сторонились друг друга,Маша больше не разговаривала,почти не реагировала на ту,а Полина больше болтала по телефону со Светой,от части для того,что бы не быть в этой не ловкой тишине. Каждая нашла такое решение проблемы,походу ничего не хотят делать дальше,хотя так манит это все из обеих.

спаси меня - весна моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя