6

172 16 2
                                    

Опускает взгляд пониже и замечает причину такого страха. И что же это такое? Кошка. Да, кошка. Сынмин ухмыляется и со смешком подсаживается к Чонину. Он что, серьезно боится кошек? Они же такие миленькие.

-Ты чего такой напуганный? Ты ее боишься?)

-Д..да..! Убери ее..!-обнимает старшего, утыкаясь носом в плечо. Ему и вправду страшно?

-Чего ее бояться? Она хорошая.

-Убери..!-уже плачет? Из за кошки..?

-Хорошо хорошо. А ты пока водички попей и успокойся.-Ким встал, взял в руки кошку и отнес в другую комнату.-Ты боишься кошек?

-Да...

-Почему?

-Когда мне было пять лет, я увидел, как соседние дети кормят бездомных животных и я тоже решил попробовать. Но когда я подошел к одной кошке.. она запрыгнула на меня и расцарапала... В некоторых местах у меня шрамы есть...

-Оу... это конечно ужасно и грустно, но это не значит, что все остальные такие же агрессивные. Она меня еще ни разу не укусила даже.

-П..правда.?

-Да.

-Фух...-с облегчением выдохнул.-Стоп, откуда у тебя кошка? Когда я последний раз был у тебя, то никого не было...

-А.. это... Пару дней назад я шел по улице и увидел ее, ну я и решил забрать к себе. Я ее накормил, напоил, помыл. И теперь как новенькая)

-Ты молодец..) А как назвал?

-А...-что? Он не придумал? Как так можно?-Я еще не придумал...

-А м..можно я назову ее?

-Конечно)

-Хм...-начал думать. Долго думать. Столько вариантов, а использовать нужно только один...-Давай.. м... Хэмео?

-Хм, а давай) Ты хорошо придумал, спасибо)

-Пожалуйста)-такой счастливый. Придумать кому или чему либо имя.. ответственно, потом ведь так будут все звать.-Ах... у меня все болит...-опять погрустнел.

-Они и с тобой что то сделали?!

-Да... Папа.. папа душил меня..

-Боже, Чонин... мне так жаль тебя...

Ян поднес стакан с водой к губам, приоткрыл их и сделал пару глотков.-Обними меня.-так приказывающе сказал младший. Ой, а когда это он успел простить его? Или это тоже само так?

-Что?-Ким немного в недопонимании. Конечно глупо переспрашивать, ведь он все услышал, но все же.

-Обними меня.!-уже более жалобно повторяет хлебушек, но старший все также сидит, даже не пошевельнувшись.-Пожалуйста..

-А... хорошо..-придвинулся к любимому и обнял, когда тот в свою очередь просто сидел, но позже все же обнял в ответ.

-Если я попросил тебя это сделать, это не значит, что я тебе доверяю.

-Да что ты?

-Ну..

-Если ты мне не доверяешь и все подобное, то как я смогу оказать тебе поддержку?-отстранился от Чонина.

-...-а Ян видимо не может принять тот факт, что не может отпустить Кима. Все же.. он проник уже глубоко в сердце, откуда его невозможно достать. Обнимает и думает что ответить. Может.. «Я просто хочу пообниматься.» или «И вправду, как? Ну, значит я пошел спать.»? Как то грубо выходит.-А ты мне не врешь.?-вопрос на вопрос, все по стандарту.

-Нет конечно!

-Точно?

-Точно. Зачем мне врать?

-Я.. могу тебе снова довериться.?

-Конечно!-сразу после этих слов Ян налетел на друга с крепкими, от всего сердца, обнимашками.

-Утешь меня.! Только ты можешь это сделать!

-Эм.. ну... Все хорошо, я рядом. Тебя больше никто никогда не тронет, я не позволю. Я всегда буду рядом.-пытается что то сделать, гладя по спине и перебирая темные пряди на голове, переговаривая все варианты предложений с «Я» в начале.-Я.. я люблю тебя.

-И я...

Сидели они так недолго. Все таки уже вот почти пол четвертого утра. За окном только сверчки звучат, больше ничего. Парни не могли даже на пару сантиметров друг от друга отходить, будто связаны. Но спать то хочется... Обнимаются перекачиваясь туда сюда и хлебушек засыпает, будто маленький ребенок в коляске, когда мама его качает. Сынмин это замечает и умиляется. Это так мило. Заснул в объятиях.

А на диване как то не очень удобно, вот Ким и осторожно берет на руки свою спящую красавицу и тащит к себе на кровать, прямо рядом с такой же спящей Хэмео. Такие милашки. Ложится рядом, обнимает и тоже засыпает.

Я тебе не верю... 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя