Обычная рутина, которая проследует всех всегда.
Будильник, душ, свежий кофе и автобус.••POV Сон Бу
Я проснулась от будильника. 6:30. Надо вставать. Душ, холодные струйки которого стекают по моей коже, приятно холодная и предавая силу весь сложный предстоящий день. Вкусный завтрак. И холодная улица. Я живу в Сеуле, где зимой достаточно прохладно.
И вот я стою на пороге университета, ей богу, хожу сюда каждый день! И всегда в одно и тоже время стою тут. И сегодня не исключение.
В гардеробной я встретилась с братом... а может и с братьями
- Ликс! Привет! - я помахала улыбающемуся парню
- Сону~а- он подлетел ко мне и заключил в объятия
- А я вам не мешаю? - спросил рядом стоящая белка
- О Сон~и - я обняла и его- у вас какая первая пара?
- Ммм Истрия искусства, а у тебя?- ответил Блондин
- у меня сейчас Экономика...
- Удачи! - сказали пари хором, они прекрасно знали мои проблемы с ней.Мы еще раз обнялись и разошлись по разным аудиториям.
В так называемом классе у меня была подруга, но она была мне не особо близкой. Я села именно к ней
- Лия! Привет -обнялись
- Привет Сон~у как дела?
- Прекрасно, сегодня на собеседование иду, а у тебя?
- Ничего нового, но...- нашу беседу прервал преподаватель.
Пр- всем добрый день, открывает учебники на странице 375 и решаем задачу номер 27Мы тяжело вздохнули, ведь наши надежды посплетничать рухнули. Ну ничего следующая пара-графический дизайн. Вот там хороший учитель. Можно и поболтать, тем более по нему у меня все прекрасно, как и у Лии.
••End POV Сон Бу
Последняя пара на сегодня, совмещенная с 4 курсом. Сон Бу сидит с Феликсом, а Джисон сзади один. Всю пару Фел рассказывал истории, а Джисон кидал смешные комментарии сзади, от которых становилось очень смешно. И вот один раз учитель не выдержал и сказал, что от по типу « Ли Сон Бу, прошу остаться после урока, мне не нравится ваше поведение» и отвернулся. На это она только закатила глаза, от чего засмеялся Феликс.
- Да блин у меня собеседование! Я опоздаю так то!
- Да ладно тебе. Задержит всего то на минут...5 и все- пожал плечами Феликс
- Легко говорить- сложила руки на груди- старая карга!- закатила глаза••• Пара закончилась•••
- Ладно у нас еще теория искусства, пока малая- Феликс потрепал девушку по волосам
- Ляяя заебал так делать!
- Да че ты так разозлилась из за нее?- подошел Джисон
- Забей, ладно я пошла к ней, пока старики- она развернулась и покинула кабинет направляясь в соседний.Стук*
- Можно?
С обратной стороны послышался хриплый голос и что то похожее на «входи». Дверь открылась.
- вы сказали зайти к вам после пары. И прошу извинить меня, я правда не знаю, что на меня нашло- грустная улыбка раскаяния. Но в душе девушка хотела обматерить ее с ног до головы.
- Да, присаживайся- женщина указала на черный кожаный старый, помотанный жизнью диванчик- так как у тебя хорошая успеваемость, я бы хотела, что бы ты поучаствовала в олимпиаде по моему предмету.
( *...*- это мысли)
- а когда она будет? * аа мне сейчас вообще не до этого*
- Через неделю, сможешь?
- Да
- Тогда заполни эти документы- женщина протянула стопку бумаги, где то 3 листа
- так много... а можно я завтра заполню, я просто спешу- нет, мне нужно сегодня отдать
Спустя где то минут 15 девушка закончила со словами
- Теперь все я надеюсь?
- сейчас проверю- женщина забрала документы и еще минут 5 проверяла- да все, спасибо тебе!- Мг не за что- девушка взяла свою сумку и убежала.
Через минут 8 девушка стоя на остановке нервно перебирала кольца, боясь опоздать на собеседование.
Слава богам автобус подошел
Девушка в прямом смысле залетела в транспорт. Оплатила проезд и автобус тронулся. Вы даже не представляете ее радость, когда она увидела свободное место и быстренько, пока никакая бабушка с больной спиной не попросила уступить ей место. И вот только ее уставшая спина соприкоснулась со спинкой сидения, автобус останавливается и в автобус заходит бабулька.
- ну что за поколение пошло?!
Сон Бу так как не хотела разводить скандал сразу встала. Тем самым уступая место этой вечно недовольной бабуле.
Она подошла к окну и встала держась за поручень.
Постепенно автобус заполнялся. И вот девушка стоит уже по середине автобуса между людьми. И вот она пытается пройти к дверям так как скоро ее остановка, как она обо что то спотыкается, и падает на кого то.
____________________________________
Всем привет вот первая глава)
705 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My lover
FanficНазвание взяла придумал из песни Airplane) Все что могу сказать, это что тут присутствует Хёнджин, Феликс и Минсоны