• 4 Глава

197 19 5
                                    

< РЕБЯТА Я ОБНОВИЛА 3 ГЛАВУ, В КОНЦЕ, ПОСМОТРИТЕ, ЭТО ВАЖНО>

                    Приятного чтения❤️‍🩹

- Мдааа, кайфоломщики херовы, а я один раз прихожу в клуб...- на этом моменте девушка выпала из разговора.
Тихий звоночек исходящий от двери прошелся по кафе, оповещая всех находящихся в нем о приходе нового посетителя.

Черные шелковистые пряди спадали неряшливо на плечи, ведь они были достаточной длины, что бы достать до них. Но большая ихняя часть была собрана в высокий, но все такой же сделаный на скорую руку хвостик, с несколькими выпущенными передними на лице, что красиво спадали на прекрасное и изумительное лицо. Пухлые губы... а что про них говорить? Можно много чего сказать о их удивительной пухлой форме и розоватого оттенка, и книги не хватит, что бы описать его красоту. Нужно будет наверно томов 5 для описания губ, глаз, волос, скул и тело слежения, и не забыть еще 2 части о характере. Он прекрасный.

Тихие слова доносились до ушей девушки, что мешали разглядывать парня в белой футболке и черной зипке, что была накинута сверху. И серые спортивки с белыми найками. Только махающая рука перед лицом и тряска за плечи, так сказать «разбудила» или вывела из транса.

- ЭЙЙ Сону~а ты тут?
- Ой.. мм да...- она кинула мимолетный взгляд на друга, и опять приковала его к другой персоне, что сейчас больше интересовала девушку.
- Сону.. ты че!.. АГАССИ! Ты чего втюрилась в босса?- он поиграл бровями- м?

(Агасси- обращение к молодым девушкам в Корее)

Девушка легонько, по дружески ударила в плечо своего Хёна

- Ц... тоже мне! - девушка отмахнулась
- Ну ну, и знай, он ходит сюда... примерно каждый день. У него квартира рядом.

На это девушка просто хмыкнула и отпила свой чай.

- Ладно, извини, так что ты рассказывал? - девушка быстро перевела тему.

- Так вот...

***

Друзя разошлись по домам.

Девушка открыла дверь квартиры и зашла внутрь.

Сделав все дела, девушка легла в кровать позалипать в телефон. Найдя интересное видео, она принялась его смотреть, но тут не спокойствие прерывает сообщение.

•Новое сообщение от неизвестного абонента.*

Не долго думав, она открывает какао.

                         Неизвестный абонент
_________________________________

Привет. Завтра рабочий
день начинается в 9:)

Ой, ты наверно испугалась,
это я - Хёнджин

А да, привет) Хорошо
буду на месте в 9

Хорошо, тогда до завтра
и спокойной ночи :)

И вам :)

* ля дура! *

И тебе :)
Сообщение изменено*
____________________________________

* такс, надо ка его переименовать...*

Босс (?)

* ну.. слишком официально*

Босс из автобуса

* хах интересно... а если...*

Парень из автобуса🫶

* ну вроде нормик*

И с такими мыслями девушка провалилась в царство Морфея.

____________________________________

Всеееем приееееееет! Вот новая главушка) что то на меня нашло)

399 слов~

My lover Место, где живут истории. Откройте их для себя