9 Глава

166 16 2
                                    

- Это парень... - ответил Йена не задумываясь, им было нечего скрывать друг от друга.

- А...- девушка задумалась- а он...Гей?

- Не знаю.. мы вроде дружим, то ли вообще... передружба, знаешь такое?...когда пошлые шутки в сторону друг друга, разные прикосновения, и в какой то момент я понял, что мне это очень нравится и трудно без него. Жду его, жду наших встреч, а когда мы вместе, сердце места себе не находит..- он еще пуще прежнего потускнел.

- Йени...я...попробуй...поговорить с ним об этом?- Сону правда не знала как поступать в такой ситуации, у самой в личной жизни не разбериха

- Нуна...- этот лисенок кинулся в объятия девушки. Обнимал так, как в последний раз. А Сону поглаживала его по голове, иногда зарываясь в волосы - спасибо тебе- после этих слов он обнял еще крепче, хотя казалась, куда уже сильнее.


***

Утро началось хорошо. Будильника нет - спи сколько хочешь. Приятный запах с первого этажа, а после вкусные оладушки, заботливо и с любовью приготовленные мамой. Душ. И вот девушка сидит в машине старшего брата и подпевает с ним под песни.

- Please stop this pain (Пожалуйста, останови эту боль) - Девушка подпевала в слова песни вместе с Братом.

- If you hadn't changed, then I'd still be by your side (Если бы ты не изменился, я бы все еще был рядом с тобой)

- Заедем за Джисоном?- вдруг спросил Феликс.

- Давай! И потом тогда ко мне - девушке однозначно понравилась идея

- Хорошо - машина завернула во двор к другу.

***

Друзья зашли в магазин быстро купив разные сладости, отправились в квартиру к девушке. Быстро залетев в квартиру они разложили сладости и конечно не обошлось без соджи.

Спустя час просмотра фильма, рассказа шуток и питья вкусного напитка, друзья перешли на откровения.

- Знаете, в последнее время, я заметил, что меня тянет на парней... - на этом моменте Сону подавилась - да девушек даже не встает... - Джисон сделал глоток и продолжил - это значит- я ненормальный?- он опустил голову и закрыл глаза, пытаясь сдержать подступившие слезы.

- Эй Джи! Ты чего нос повесил? - девушка подсела ближе и положила руку на спину и пыталась успокоить поглаживающими движениями.

My lover Место, где живут истории. Откройте их для себя