Спустившись в гостиную Т/и подошла к окну и вновь увидела троих друзей, они почти подошли к Гремучей Иве.
Аннет осторожно открыла окно и вылезла в него.
Аннет: *давно я не выбиралась через окно..*- подумала она и превратилась в сову.
После полетела к иве. Когда Аннет подлетела к иве, то аккуратно спикировала на траву. Но тут обернулся Сириус.
Аннет: *чёрт..*- единственное, что пронеслось в голове у девушки.
Сириус внимательно смотрел на сову.
Джеймс: Бродяга, ты чего сов никогда не видел? - усмехнулся он.
Сириус: да не, просто странно, в совятне я таких не видел.
Джеймс: наверняка это сова кого-то из первокурсников. Пойдём! - он потянул его к корням.
Сириус: пошли. Хвост, ты идёшь?
Питер: да, конечно!И трое друзей залезли в корни ивы.
Аннет: *а вот это уже интересно..*
Аннет превратилась в себя и подошла к иве. Ива сразу-же начала нападать на её.
Аннет достала палочку, направила её на иву и сказала заклинание.
Аннет: Имобилюс.
Ива сразу-же успокоилась и девушка
спокойно пролезла в её корни.Там оказался какой-то проход, но там было настолько темно и не понятно, куда же ведёт этот тоннель.
Аннет: Люмос. - на конце палочки загорелся свет и она осторожно пошла по тоннелю.
Этот тоннель шёл всегда прямо и Аннет казалось, что он никогда не кончится. Но вот в конце показалась деревянная лестница.
Аннет начала тихо подниматься по лестнице, когда до её ушей донёсся душераздирающий вой.
Аннет: что за чёрт..- тихо проговорила она и крепче сжала в руке палочку.
Когда же Аннет поднялась на верх, то увидела дверь из-за которой доносились эти ужасные звуки.
Аннет тихо подошла к двери и посмотрела в щёлку между дверью и стеной. Щёлка была маленькая, но в неё можно было увидеть, то что происходило в комнате.
То, что девушка увидела повергло её в шок. В комнате находились олень, чёрный пёс, крыса и...непонятное существо..то ли волк, то ли человек. Несложно было догадаться, что это оборотень.
Животные как будто-то во что-то играли и ты даже немного расслабилась, хотя этого делать не следовало..
Оборотень учуял запах девушки и пошёл к двери.
Аннет: *чёрт, чёрт, чёрт!*
Аннет отошла от двери к лестнице.
Аннет: Нокс. - свет, который излучала её палочка потух.
Оборотень начал пытаться открыть дверь.
Аннет: *пора уходить..*- подумала она и стала спускаться с лестницы.
Спустившись, Аннет вновь зажгла волшебную палочку и пошла по коридору.
Когда Эйвери практически дошла до начала, сзади раздался звук сломанного дерева. Сразу поняв, что это сломалась дверь, Аннет стала быстро выбираться из этого места.
Но как только Аннет вылезла из корней ивы и хотела уже превратиться в сову, ива ударила её веткой и она отлетела в сторону.
Ветки оцарапали её руку и с неё потекла кровь.
Аннет: ну почему всё и сразу может быть только у меня?! - ругалась сама на себя девушка.
После девушка встала с земли, превратилась в сову и полетела обратно в замок.
Влетев в окно Гриффиндорской гостиной, она превратилась в себя, закрыла окно и поднялась в комнату.
Девочки мирно спали в своих кроватях.
Аннет переоделась в пижаму и легла спать, с мыслями о том, что увидела сегодня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократка
ФанфикИстория о девушке из чистокровной семьи. Что её ждёт в Хогвартсе? Встретит ли она друзей или может молодого человека? Об этом вы узнаете в этой истории). (Кстати, у этого фф будет 2-ая часть)