15 глава

26 2 0
                                    

*Утро 10:30*

Аннет проснулась из-за какого-то грохота. Она по-прежнему лежала на груди своего парня, Блэк перебирал её волосы.

Сириус: доброе утро). - хриплым голосом произнёс Блэк и ухмыльнулся.
Аннет: доброе..- улыбнулась. - а что это был за шум?
Сириус: Агнесс что-то уронила наверное. - предположил он.
Аннет: понятно, ладно надо вставать.

Аннет встала с кровати и подошла шкафу. Только она хотела снять ночнушку, как вспомнила про Сириуса, повернувшись к нему она увидела, как Блэк смотрит на неё.

Аннет: отвернись.
Сириус: ладно тебе! - посмеялся он, но увидев взгляд девушки, всё-таки отвернулся.

Одежда:

Сириус: ты всё? Аннет: ага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сириус: ты всё?
Аннет: ага.

Блэк повернулся к девушке.

Сириус: да ладно?! Ты в штанах, я не верю! - смеялся он.

И это была чистая правда, сейчас он и правда видел её в штанах впервые.

Аннет: отец не разрешает мне носить их. - пояснила она.
Сириус: мда, наши родители поехавшие на всю голову. Кстати, где твои родители и братья?
Аннет: они поехали к моей тёте, она опять заболела, моя мать надеется на её смерть.
Сириус: смерть? В смысле? - не понял он.
Аннет: ну тётя Линда очень богатая и моя мама хочет её денег. - пояснила она.
Сириус: а разве её деньги не должны достаться её мужу и детям?
Аннет: насколько мне известно, когда её хотели выдать за муж, то она отказалась, из-за этого её отец выгнал её из дома. Но она перед тем, как уйти украла деньги своего отца и купила себе дом, потом начала работать и собственно всё. А замуж она так и не вышла, соответственно и детей у неё нет. - завершила свой рассказ Т/и.
Сириус: так, а почему твоя мама её так не любит?
Аннет: не знаю. Я рассказала тебе всё, что знала.
Сириус: понятно.
Аннет: ладно, пошли завтракать.

АристократкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя