На ступил март, а вместе с ним и подготовка к экзаменам.
Аннет, Лили и Ремус отнеслись к этому со всей ответственностью, что не скажешь о других. Джеймс считал, что он и так всё знает, а Сириус планировал начать готовиться в мае. А Питер же просто не знал, что ему делать.
***
На часах было 18:25. Ребята сидели на ужине. Кто-то ел, кто-то общался с друзьями, как Аннет. А кто-то повторял домашние задание, как Ремус.
Аннет: девочки, пройдёте сегодня в библиотеку? - спросила подруг она.
Алиса: не, Фрэнк позвал меня на прогулку, прости. - смущенно улыбнулась она.
Аннет: понятно, Лили, а ты? - умоляюще посмотрела на Эванс.
Лили: извини, сегодня никак. Марлин попросила объянить ей тему по Травологии.
Аннет: понятно. Сириус! - позвала своего парня она.Сириус отвлёкся от беседы и повернулся к тебе.
Сириус: что, миледи?) - ухмыльнулся он.
Аннет: не хочешь сходить в библиотеку после ужина?
Сириус: нет, нам надо обсудить тактику игры.
Аннет: ну ладно, значит пойду одна. - вздохнула она.***
Эйвери уже сидела в библиотеке и читала книгу про Зельеварению. Но тут её плеча коснулась чья-то рука. Это была Беллатриса, а с ней и её сёстры.Белла: привет! Учишься? - ухмыльнулась она и села рядом с тобой.
Аннет: привет, да.
Цисса: мы хотели сообщить тебе новость, Белла выходит замуж. - улыбнулась младшая.
Аннет: серьезно? Дай угадаю, родители заставили? - повернулась к Белле.
Белла: ну..не совсем.
Аннет: а за кого выходишь? - поинтересовалась она.
Белла: за Рудольфуса Лестрейнджа. Ты знакома с ним? - спросила она и поправила заколку на своих волосах.
Аннет: да, мы общались с ним на балу. Ты то хочешь выходить замуж?
Белла: скорее нет, чем да. - пожала плечами она.
Цисса: Белла, но это же ради семьи! - поджала губы она.
Меда: спать с ним она тоже будет "ради семьи"? - посмеялась она.
Белла: да ну тебя! Пойдём Цисса!Беллатриса взяла сестру за руку и они ушли. Меда села рядом с Аннет.
Меда: как ваши отношения с Сириусом? - поинтересовалась она.
Аннет: да нормально, но только сейчас редко проводим время вместе. - поджала губы девушка.
Меда: да? Почему? - удивилась она.
Аннет: я готовлюсь к экзаменам, а он усиленно готовится к финальному матчу. - пояснила она и встала из-за стола.
Меда: ясно, ну..я уверена после матча у вас всё будет хорошо. - улыбнулась она и подошла к подруге.
Аннет: надеюсь. Ладно, пойдём отсюда.Эйвери отдала книгу мадам Пинз и подруги вышли из библиотеки.
Проходя мимо подземелья, они столкнулись с Северусом.
Аннет: привет. - осторожно поздоровалась девушка.
Северус: здравствуй. - холодно произнёс он.
Меда: Снейп, что за тон?
Северус: а как мне ещё общаться с той, чей парень конченная мразь? - повернулся к Меде, которая закатила глаза.
Аннет: да как ты...! - начала она, но Меда схватила тебя за руку и потащила прочь от подземелья.
Меда: пойдём, не обращай внимания!Когда Меда оттащила подругу достаточно далеко от Северуса, то сразу отпустила её.
Аннет: что с ним вообще происходит?! - возмущалась девушка.
Меда: сама не понимаю, вчера он даже Цисси до слёз довёл.
Аннет: а Люциус что? - повернулась МК подруге.
Меда: устроил дуэль. - равнодушно произнесла она. - но потом пришли старосты и всех разогнали.
Аннет: понятно.***
Аннет лежала кровати и болтала с девчонками.
Лили: кстати, о парнях. Северус стал какой-то странный..
Аннет: полностью согласна.
Лили: нет, я не в том смысле. Он начал как-то странно себя вести рядом со мной..
Алиса: а, ну логично, он же всегда любил тебя! - посмеялась она.
Лили: если так, то мне его жаль. Он для меня друг и только..- тихо произнесла она.
Аннет: так, а кто же тебе нравится?
Лили: никто! - резко сказала она.
Алиса: да, конечно. Ты после того поцелуя с Джеймсом, спокойно не можешь на него смотреть.
Лили: не правда! - смущаясь крикнула она и накрылась с головой одеялом. - давайте спать!
Аннет: ладно, ладно! - посмеялась она.Алиса понимающе кивнула Аннет и тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократка
ФанфикИстория о девушке из чистокровной семьи. Что её ждёт в Хогвартсе? Встретит ли она друзей или может молодого человека? Об этом вы узнаете в этой истории). (Кстати, у этого фф будет 2-ая часть)