*Прошло две недели*
*Утро 10:30*Лили и Аннет уже давно проснулись и помогали Миссис Эванс приготовить завтрак. Парни и Петунья ещё спали.
МЭ: Аннет, вам совершенно необязательно нам помогать..- в который раз говорила она.
Аннет: Миссис Эванс, мне не сложно. - ласково произнёсла она и улыбнулась.
МЭ: ну..ладно. - наконец смирилась она.
Лили: мам, не переживай. Т/и, пореж пожалуйста помидоры. - успокаивала мать она, паралельно отдавая инструкции подруги.
Аннет: хорошо.За готовкой и разговорами, они не заметили парней, которые спустились на кухню.
Джеймс: доброе утро.
МЭ: мальчики, доброе! Как спалось? - улыбнулась женщина.
Ремус: прекрасно. - улыбнулся Люпин.Аннет подошла к Сириусу и поцеловала.
Сириус: вы давно проснулись? - хриплым голосом ото сна, произнёс он.
Аннет: где-то час назад.Сириус только кивнул и поправил итак запутанные волосы.
МЭ: так, идите умываться, одеваться и спускаетесь на завтрак! - сказала женщина и ушла на кухню.
Парни послушались и ушли на верх.
***
Все уже сидели за столом и завтракали.
Сириус: Миссис Эванс, омлет просто бомба!
МЭ: мне конечно приятно, но это готовила не я, а твоя девушка). - улыбнулась женщина.Сириус перевёл удивлённый взгляд на Эйвери.
Сириус: да ладно? Ты освоила маггловские штучки?) - ухмыльнулся он.
Аннет: ну немного, всё-таки теория теорией, а практика есть практика. - посмеялась она.
Петунья: о чём вы? - грубо спросила она.
Ремус: ну..в Хогвартсе есть предмет Магловедение, там изучают вашу жизнь. - пояснил он.
МЭ: как интересно, да Петунья? - повернулась к старшей дочери она.
Петунья: что интересного? Как по мне бред. - огрызнулась она и встала из-за стола. - я гулять!Брюнетка встала из-за стола и вышла из комнаты.
Ремус: я что-то не так сказал? - осторожно спросил он.
Лили: нет, не переживай. Просто кого-то жаба давит.
МЭ: Лили! - строго сказала женщина, Лили сразу замолчала.
Лили: прости, мам.После все продолжели есть в тишине.
***
Джеймс, Сириус и Ремус пошли в магазин за продуктами, Петунья ушла гулять с парнем, а Миссис Эванс была на кухне. Аннет и Лили сидели в комнате и болтали, но тут в открытое окно влетела сова. В её клюве было письмо, она опустилась на стол.Лили: чья это сова?
Аннет: моей семьи..- сразу погрустнела Эйвери и взяла письмо.
Лили: читать будешь?
Аннет: а куда я денусь? - распечатала письмо девушка и начала читать.В письме говорилось следующее:
Здравствуй, хочу сообщить тебе одну новость. 14 Августа ты будешь помолвлена с Барти Краучем, это решение не подлежит обговорам. Не смей ничего предпринимать, это будет безуспешно для тебя и всех, кто захочет тебе помочь. Это ради семьи, не смей и дальше позорить наш род!
Жду ответа.
Мама.Дочитав письмо, Аннет закрыла лицо руками и заплакала.
Лили: Ан? Что там?
Ответа не последовало. Лили взяла письмо и прочитала, после сразу обняла подругу.
Лили: тише, тише..я с тобой, мы все с тобой. Всё будешь хорошо..- быстро говорила она.
Аннет: нет, Лили, уже ничего не будет хорошо! Мне придется это сделать! - рыдала Эйвери.
Лили: Аннет, посмотри на меня..- тихо сказала она и отстранилась от подруги.Аннет посмотрела на подругу.
Аннет: что..?
Лили: ты сейчас с нами, всё будет хорошо. Я более чем уверена, что Барти тоже против, мы что-то придумаем. Не переживай!
Аннет: ох, Лили, хотелось бы мне в это верить..Аннет встала с кровати и подошла к окну. Лили же взяла письмо и ещё раз перечитала его.
Лили: надо ребятам показать..- начала было она, но была перебита.
Аннет: нет! - крикнула девушка, взяла со стола свою палочку и сказала заклинание. - Диффиндо.Письмо разорвалось на маленькие кусочки.
Лили: Ан..- вновь начала она, но вновь была перебита.
Аннет: нет, Лили. Сириус не должен этого знать, прошу не говори ему ничего.
Лили: но Аннет..- Эйвери вновь перебила подругу.
Аннет: я умоляю тебя, не говори. - подошла к ней и взяла за плечи. - я сама ему всё расскажу, когда будет подходящий момент. Хорошо?
Лили: ладно, я ничего не скажу. - смирилась наконец Эванс. - ответ будешь писать? - указала на сову она.
Аннет: естественно). - нервно улыбнулась брюнетка и села за стол.Девушка взяла перо, чернильницу, пергамент и написала четыре простых слова:
Я ненавижу вас!
Аннет.
После свернула пергамент и отдала его сове, та вылетела в окно и скрылась из вида подруг.
Лили тихо подошла к подруге и обняла её.
Лили: всё будет хорошо..- прошептала она.
По лицу Аннет вновь потекли слёзы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократка
FanfictionИстория о девушке из чистокровной семьи. Что её ждёт в Хогвартсе? Встретит ли она друзей или может молодого человека? Об этом вы узнаете в этой истории). (Кстати, у этого фф будет 2-ая часть)