7 глава

25 2 0
                                    

*Время 13:10*

Аннет и Алиса сидели на уроке по Прорицанию, Лили и Мародёры были на уроке Уход за Магическими существами.

Профессор Трелони учила учеников делать предсказания по линиям на руках.

Трелони: мне нужен один доброволец, на котором я покажу, что надо делать. Что хочет?

Лес рук...

Трелони: мм..Эйвери давайте вы!
Аннет: хорошо.

Профессор подошла к девушке и взяла её за руку.

Трелони: и так, надо внимательно засмотреть линии на руке и свериться со справочником. Но скажу сразу, что эти предсказания могут и не сбыться.

После отошла от неё.

Трелони: а теперь попробуйте сами, на своём напарнике.

Все начали пробовать что-то предсказать.

Алиса: не хочу делать эту хрень..- тихо сказала она.
Аннет: аналогично. - опустила голову на стол.
Алиса: да что с тобой сегодня? - посмотрела на подругу.
Аннет: думаю на счёт Сириуса..- грустно произнесла она.
Алиса: и что надумала?) - посмеялась она.
Аннет: не знаю. Ну, не уверена я, на счёт его чувств.
Алиса: Аннет, не переживай. У нас с Фрэнком было так же, вам надо просто поговорить и всё решить. А то, между вами происходит что-то не понятное.
Аннет: знаю.

***

Прозвенел колокол и все вышли из кабинета.

Алиса: подумай над моими словами, хорошо? - ласково улыбнулась она и положила руку на плечо подруги.
Аннет: хорошо.

После Алиса куда-то ушла и Аннет продолжила свой путь в главный зал одна.

*Время 16:30*

Прошёл урок Зельеварения и Аннет вышла из класса и пошла к Чёрному озеру.

Но по дороге её догнал Ремус.

Ремус: Аннет! Подожди! - подбежал к подруге он.
Аннет: да? - повернулась к нему.
Ремус: куда ты идёшь?
Аннет: к Чёрному озеру.
Ремус: зачем?
Аннет: Сириус звал.
Ремус: а..ну ладно. Смотри, не сиди долго у озера, замёрзнешь. Сегодня обещали метель.
Аннет: не переживай. - улыбнулась она и обняла друга.

После вышла на улицу. Но перед тем, как выйти надела тёплую мантию, шарф и пошла к озеру.

Подойдя к озеру, она села на бревно, которое лежало на берегу и стала ждать Сириуса.

***

Прошло уже два часа, а Сириус так и не пришёл...

Уже началась метель, волосы девушки, как и одежда были мокрые от снега.

Аннет: какой же ты козёл, Сириус Блэк!!

Крикнула девушка, смотря вдаль озера.

После пошла в Хогвартс.

Зайдя в замок, Аннет сразу пошла в гостинную. Но по пути встретила Поттера и его свиту.

Джеймс: эй, Эйвери, куда летишь?) - взял девушку за руку. - ё..какая холодная..- сказал он, когда коснулся её руки.
Сириус: что с тобой?

Всё..

Терпение Эйвери лопнуло, она повернулась к ребятам и они увидели её состояние.

Аннет: ты ещё смеешь это спрашивать?! Я два долбаных часа прождала тебя у озера, а ты не пришёл! О Мерлин, какая же я дура, что полюбила тебя!
Сириус: нет, Ан..послушай! - взял её за руку он.
Аннет: не смей меня трогать! Я очень разочарована Сириус Блэк! Не смей больше ко мне подходить! Понятно?! - вырвалась из его рук.
Сириус: да..- тихо сказал он.

После девушка убежала в комнату.

*В комнате*

Как только закрылась дверь, Аннет скатилась по ней, уткнувшись головой в колени стала рыдать.

Алиса с Лили увидев состояние подруги, сразу кинулись к ней.

Лили: Ан?! Что произошло?!
Аннет: Сириус..- единственное, что смогла сказать она.
Алиса: что он с тобой сделал?! - забеспокоилась она.
Лили: Аннет, встань пожалуйста!

Спустя 15 мин уговоров, подруги смогли поднять Аннет с пола, переодеть и уложить спать.

Алиса: ну вроде спит..- тихо сказала она Лили.
Лили: ага, но мы так и не поняли, что между ними произошло. - недовольно сказала она.
Алиса: а что тут понимать? Сириус Блэк бабник каких надо поискать, я знала, что этим всё и кончится. Что скажешь, я не права? - констатировала факт она и пошла к своей кровати.
Лили: права, конечно. Ладно, завтра у неё всё спросим.
Алиса: давай спать?
Лили: давай.

Переодевшись подруги легли на кровати и в скором времени уснули.

***

Глубокая ночь, весь замок спит, кроме Лили, которой что-то не спалось этой ночью. Она лежала на кровати и думала о случившемся, когда услышала странный звук с кровати Эйвери.

Лили: Аннет? Ты что-то сказала? - шёпотом спросила она.

В ответ молчание.

Но это молчание, показалось ей слишком подозрительным. Она встала с кровати и подошла к кровати, где спала Аннет.

Коснувшись лба подруги, Эванс отпрыгнула в шоке.

Лили: Алиса! У неё жар!!!

АристократкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя