*15 Апреля*
На улице уже вовсю светило тёплое солнце и уже можно было спокойно гулять по территории без курток.
Сейчас же все ученики собрались на трибунах в ожидании матча.
Тут на поле вышли команды Гриффиндора и Слизерина. Мадам Трюк выпустила мячи и началась игра..
***
- Джеймс Поттер завладел мячём и уверенно ведёт его к кольцам противника, Розье придётся постараться чтобы остановить квофл! - комментировал матч Джейкоб Бёрн, пятикурснник Когтеврана. - и..десять очков команде Гриффиндора!
С трибун, где сидели ученики Гриффиндора послышались восторженные крики.
- но похоже Малфой не собирается отступать! - Люциус отбил бладжер в Сириуса. - Оу..какой удар! Пожелаем Блэку удачи!
***
Счёт 100:130 в пользу Гриффиндора.
- Нарцисса уверенно летит к кольцам Гриффиндора, получиться ли у неё задуманное? Какая неудача! Бетти удаётся забрать у неё квофл и передать его Алисии! Барти пытаеться забрать квофл, но у него это плохо получается...и..Алисия забивает! - крикнул Джейкоб. - тем временем Регулус Блэк и Энтони Бекер продолжают бороться за снитч!
Все сидели в напряжении и тут...
- какой манёвр! Бекер обходит Регулуса и ловит снитч! ГРИФФИНДОР ПОБЕДИЛ, СО СЧЁТОМ 100:140! - кричал Бёрн.
Трибуны взорвались авиациями и криками.
***
Девчонки уже собрались в гостинной и подготавливали всё к вечеринке.Марлин: они будут тут с минуты на минуту! - вообщила она заходя в гостиную.
Аннет: хорошо! Фрэнк, Питер, гирлянду надо выше повесить!
Питер: куда ещё выше? - повернулся к подруге он.
Фрэнк: мой край нормально висит, щас дай! - подошёл к Питеру и перевесил его край повыше. - так нормально? - спросил у Эйвери он.
Аннет: да!Тут в гостинную зашли виновники торжества.
Все: поздравляем!!!
***
В башне Гриффиндора гремела музыка и вечеринка была в полном разгаре.
Аннет и Сириус же находились в дальнем углу библиотеки.
Эйвери сидела на столе, а Сириус целовал её шею. Так же на столе стояла бутылка огневиски.
Аннет: Сириус..- на выдохе произнесла девушка. - а если Мадам Пинз нас увидит?
Сириус: не бойся, она уже десятый сон видит. - ухмыльнулся он и укусил девушку за шею.С уст Эйвери слетел тихий стон.
Аннет нежно коснулась губ Блэка и тут же была прижата к его телу. Сириус сжал бёдра Эйвери. Девушка обнимала парня за шею.
Сириус: господи, Эйвери, ты сводишь меня с ума. - прошептал ей на ухо, отстранившись от её губ.
Вдруг послышались шаги приближающейся к ним и пара быстро отстранилась друг от друга.
Сириус помог девушке слезть со стола и прижал её к стене.
Аннет: Сириус..- прошептала она.
Сириус: тихо..- сказал он, приложив палец к её губам. На это действие Эйвери кивнула.Прислушавшись они услышали чьи-то голоса, а если быть точнее, то мужской и женский.
- но ты правда мне нравишься. - сказал парень.
- извини, но я не могу ответить тебе взаимностью. - раздался голос девушки.Аннет и Сириус сразу поняли кому принадлежали эти голоса.
Сириус: это же..Нюниус..- посмотрел сквозь стеллажи.
Аннет: и Лили..
Сириус: стой тут. - прошептал он и превратился в собаку. После тихо подбежал поближе к ним, чтобы услышать их разговор.Северус: но почему? Я же тебе нравился. - не унимался Снейп.
Лили: да, это правда. Но после того, как ты связался с Барти, Люциусом и Эйвери, ты очень изменился. - сказала она.
Северус: благодаря им, я смогу отомстить всем.
Лили: всем, это кому? Джеймсу? Сириусу? Или может Т/и? - начала она.
Северус: всем! Как же ты не понимаешь, что тёмная магия намного сильнее и могущественнее!
Лили: вот значит как..- отвернулась от него она. - слишком поздно я поняла, кто ты на самом деле, ещё на ребят ругалась, защищала тебя. - упрекнула его Эванс.
Северус: я не просил защать меня! Ты такая же как и остальные..- начал он.
Лили: то есть..? - не поняла она.
Северус: ты просто поганая грязнокровка! - процедил он.На глаза Лили навернулись слёзы, она дала пощёчину Снейпу и убежала, Северус тоже ушёл.
Сириус вернулся к Аннет и превратился в себя.
Сириус: слышала?
Аннет: да, какой же он мерзавец!
Сириус: да уж, ну ничего, завтра он у нас получит. - ухмыльнулся он.На его слова Эйвери только улыбнулась.
Сириус: продолжим?) - ухмыльнулся он и кивнул на стол.
Вместо ответа Эйвери резко поцеловала парня в губы, Блэк ответил на поцелуй и посадил девушку на стол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократка
FanfictionИстория о девушке из чистокровной семьи. Что её ждёт в Хогвартсе? Встретит ли она друзей или может молодого человека? Об этом вы узнаете в этой истории). (Кстати, у этого фф будет 2-ая часть)