Глава 8

272 18 2
                                    

POV Эшли

Почему так ярко? Неужели я забыл задернуть шторы. Как же болит голова. Блин я кажеться отлежал правую руку. Повернув голову в право увидел белобрысую особу, лежавшую и обнимавшую меня, и понял причину боли в ней. Видимо я хорошо провел эту ночь. Ничего не скажешь.

Так, пора начинать новый день. Попытка встать увенчалась провалом. Упал с кровати. Только доползя до ванной комнаты, я опершысь о раковину, встал. Почистил зубы и принял душ.

Я спал в гостевой комнате. Не хотел приводить приводить какую то шлюху в свою обитель. Да и до этой спальни было как то ближе.

Я вышел из ванны и выпроводив девушку из дома начал разлаживать свои недавние покупки. Через пол часа все было на своих законных местах.

Что ж, через пол часа нужно быть в студии, прослушать оставшихся и принять решение.
Тольло выйдя на улицу я понял что оставил машину около клуба.

Звоню Энди, но он видимо ещё спит. И не торопиться ответить на мой звонок, позвоню Эллен. Пусть подвезёт и поговорим за одно.
Она подняла трубку почти сразу.

- Привет Эш, - ответила она после второго гудка.
- Привет, мне нужна твоя помощь.
- Хорошо, что я должна сделать?
- Ну, я это, машину вчера оставил возле клуба, а мне нужно на репетицию, можешь подвезти?
- О'кей, говори адрес.
- ...
- Ну вот и все, жду.

***

- Вижу в группе дела идут хорошо. А у тебя самого то как?
- Да, вроде не жалуюсь.

Ни с того ни с сего, решил задать ей откровенный вопрос:

- Тебе ведь нравится Энди?

I'm here, sun.Место, где живут истории. Откройте их для себя