Глава 1

872 29 1
                                    

POV Энди


- Ди, Ди, вставай, хватит спать, поднимайся, - кричал Джинкс.


- Нет, не хочу, - простонал я. Почему они вечно что-то хотят от меня, сегодня же выходной. Я открыл глаза, хорошо, что шторы завешаны. Не люблю свет.


- Что ты от меня хочешь? - спросил я Джереми, сев на кровати.


- Есть хочу, а в холодильнике у тебя ничего не осталось после вчерашнего. Пошли в кафе!


- Ладно, иди, посиди, телек посмотри, а я пока соберусь. А Эш где?


- Он в своей комнате с очередной куклой развлекается.


- Утром? - хотя, чему я удивляюсь.


Я встал, сходил в душ, почистил зубы. Оделся в черные порваные джинсы, майку с Бэтманом (в общем как всегда), сверху накинул косуху. И вышел из комнаты.


- Пошли, - сказал я, проходя мимо дивана, на котором сидел Джинкс.


Мы вышли из дома и сели в машину. Ехали мы недолго. Слушали музыку, перекинулись пару раз словами за это время. Припарковав машину на стоянке около кафе, мы вышли из нее и направились к входу. Я докурил сигарету и вошел в здание. Подошел к бару и сел на стул. Людей почти не было. «О, новенькая барменша», - сказал я себе.


- Красавица, подойди сюда, - окликнул её я. Она подошла и спросила, выбрал ли я что-нибудь из меню. Я ответил ей, и ко мне подошел Джинкс. Кстати где он шатался?


- Да, сэр, - ответила девушка и пошла на кухню. Но через минуту она вернулась.


- Как тебя зовут? - спросил друг у девушки.


- Эллен.


- Ты новенькая? - спросил я.


- Да. Третий день здесь работаю, - улыбнувшись, ответила девушка.


- Я Джинкс, - сказал друг.


I'm here, sun.Место, где живут истории. Откройте их для себя