POV Джессика
- О черт, твою мать, что вчера было?! - прохрипела я, пытаясь поднять голову с подушки. Но ничего не получилось, все тело ныло.
При второй попытке встать меня прижали к кровати.
- Что за..? - у меня глаза на лоб полезли, когда я, повернув голову влево, увидела парня.
- Ммм... чего не спишь? - нежно, но с хрипотцой в голосе спросил он.
- Что я здесь делаю? - испуганно спросила я, сев на кровати и повернувшись в сторону парня.
- Спишь. Мы вчера в клубе встретились, потом ко мне приехали, а дальше... - я оборвала его на полуслове.
- Стоп, я все поняла, можешь не продолжать. – Энди, наверное, очень волнуется, меня же всю ночь не было. Хотя, может, его самого не было дома. Ладно, но все же... - Мне нужно домой. Вызови мне такси, пожалуйста, - я слезла с кровати и пошла искать свою одежду. В комнате её не было, в коридоре тоже. И только спустившись на первый этаж, заметила около входной двери свой лифчик. Пройдя чуть дальше, нашла и топ с мини-юбкой.
Одев все выше перечисленное, я поднялась на второй этаж и зашла в ванную. Но, увидев своё отражение, с грохотом упала и спихнула какую-то баночку, которая полетела вслед за мной. Я, видимо, ударилась о ванную, когда падала, и спустя секунд пять потеряла сознание. Блин, теперь шишка будет.
Очнувшись, перед моим взором предстал парень во всей красе, и я начала вспоминать. Клуб, бухло, танцы, барная стойка, стриптиз, парень, машина, его дом и самый классный секс в моей жизни. Так, его зовут Джереми. Всё, хватит рассматривать его тело. Пора вставать и ехать домой.
- Ты как? - спросил Джер.
- Ну, вроде неплохо, только голова ужасно болит, - он протянул мне таблетку и стакан с водой. - Спасибо, но мне нужно домой.
- Хорошо, такси будет через минут десять, - сказав это, он подошел к гардеробу, достал оттуда чистую одежду и начал одеваться. Я за всем этим наблюдала.
Мышцы на его теле начали играть, когда он надевал футболку. Я буквально сидела и пускала слюни. Но опомнилась, когда наши взгляды встретились.
- Нравится? - ухмыльнулся он, поворачиваясь и делая движения, от которых мышцы снова стали двигаться под его чуть загорелой кожей. От этого маневра мой подбородок чуть не встретился с паркетом. Он что, издевается?
- Очень, - еле слышно проговорила я. Надеясь, что он не услышит, я слезла с кровати и, чуть пошатнувшись, все же решила сходить в ванную, умыться. Не хватало мне еще водителя такси до инфаркта довести.
Спустившись на первый этаж, я осмотрелась. Прошла в кухню и, увидев парня, стоящего у плиты, усмехнулось. Он обернулся и улыбнулся мне. Машина, подъехавшая к дому, просигналила. Я уже собиралась входить, как меня дернули за руку и потянули на себя. Не успела и опомниться, как его губы накрыли мои. Я, без раздумий, сразу же ответила ему. Минуты три мы стояли и целовались, но потом послышался еще один сигнал с улицы.
- Спасибо, - прошептала ему в губы.
- Не за что, - так же ответил он.
Последний раз чмокнув его в губы, я вышла из дома.
***
- Ну и где ты была всю ночь? - зло проговорил Ди. Я в это время тихонечко закрывала дверь. Как вдруг он оказался у меня за спиной. Или он там все время был?
- Черт, второй сердечный приступ за утро это уже слишком. Не пугай ты так.
- Где была, я спрашиваю?
- Ди, успокойся. Я была в клубе, потом... - не успела я договорить, как он резко оборвал меня.
- Где?!
- У парня...
- Что?! Ты сума сошла? Какого парня? Тебе всего шестнадцать, а ты ночуешь неизвестно где! Ведешь себя как шл...- на этот раз мне пришлось оборвать на полуслове его.
- Как кто? Скажи это... Ди!
- Как шлюха.
- Вот от кого, так это от тебя я не ожидала таких слов в мою сторону, - сказала я в слезах. Я даже и не заметила, как они хлынули по щекам, смывая остатки макияжа.
- Джесс, прости, я не...
- Отвали, - я прошла мимо него, сильно задев Ди плечом, и направилась к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm here, sun.
FanficОбычная девушка Эллен МакКонел, работающая в баре, встречает рок-звезду Энди Бирсака. Между ними начинает появляться связь, которую не могут понять их друзья, да и в общем окружающий их мир. Получиться ли у них что-нибудь, неизвестно.