Что это за псих?!

1.3K 47 73
                                    

Утро.. 8:00
Яркие лучи солнца пробирались в комнату Феликса.
Проснувшись, Феликс встал, заправил кровать и пошёл в ванну.
По пути он думал погулять с другом, Джисоном. Дойдя до ванны, он сделал водные рутины, а также сходил в душ.
После душа, Феликс пошёл в комнату, одеться. Выбор был очень сложный.

***

Наконец выбрав одежду он надел на себя: широкие чёрные джинсы, белые носки, и белую оверсайз футболку. Сегодня он был в хорошем настроение. Идя на кухню, он по дороге позвонил Джисону, на прогулку.

~Звонок~
Ф- Ало, Джисон
Д- И тебе привет, что хотел то?
Ф- Погулять хочешь?
Д- Ну.. Да
Ф- Оо, тогда собирайся, пойдём гулять по парку. Через час встретимся там.
Д- Окей, тогда пока.
Ф- Угу, пока.
~Конец звонка~

Прийдя на кухню, он не стал заморачиваться, поэтому приготовил омлет, с сосисками.
Позавтракав, он встал и посмотрел на время, у него есть ещё полчаса, за эти полчаса он сможет посмотреть фотки из инстаграмма.

Феликс наткнулся на одного паренька, с красивым лицом, да не только лицом, но и телом.
Волосы были серо-пепельными, чуть пухлые губы, красивые голубые глаза, словно океан, а под левым глазом, маленькая родинка.

***

Уже одев обувь, он собирался выходить, всё проверив, он закрыл дверь, и пошёл в парк. До неё идти ровно 5-10 минут, поэтому он успеет.

***

Увидев Джисона, Феликс помахал ему, чтобы тот заметил его. И да, Джисон его правда заметил среди толпы.

Ф- Ну наконец-то, я добрался уже.
Д- А вот не надо было, так рано звонить, и пойти гулять.
Ф- Ладно, пошли уже.
Д- Пошли кофе купим, я пить хочу.
Ф- Тебе только покушать, поспать, в туалет сходить, и в телефоне посидеть.
Д- Говоришь так, будто ты моя мама.

***
Ф- Что возьмёшь?
Д- Я хочу американо
Ф- Ок, тогда я латте

Оплатив кофе, они пошли дальше гулять.
Уже прошло где то часа 3, и за эти 3 часа, мальчики успели найти приключения на свою задницу.

^20 минут назад^

Мальчики идут, смеются, ничего не подозревая.
И тут Феликс врезается в какого то парня. Увидев его лицо, он сразу вспомнил про того парня, из инстаграмма. И немного завис, будто покинул мир.

Ф-'В риале, он ещё красивее'
???- Сука, ты чё слепой?!
Прийдя в себя, Феликс заметил что его кофе было разлито на него.
Ф- Простите пожа..
Не успев договорить, его перебили.
???- Это самая дорогая футболка!! Ты совсем?!
Ф- Чо, я как бы извиниться хочу!
???- Не нужны мне твои извинения!
Ф- Пфф, богатенький сыночек
Пробубнив сказал он.
???-Что ты там сказал?!
Взяв его за край футболки, он смотрел на него как будто хотел съесть, убить или закопать.
???- Слышь щенок, ты какого хуя это говоришь? Ты разве не знаешь кто я?
Этот незнакомец сказал в ухо Феликса, так тихо чтобы только он слышал.
Ф- Чт..
Не успел он осознать, как от этого человека и следов не осталось.
Ф- Что это за псих?!
Д- Брад, похоже ты влип..
Ф- Всмысле?
Д- Ты чо не знаешь?
Ф- Блять кого? Этого чела? Я хз..
Д- А Я ГОВОРИЛ ПОМЕНЬШЕ В ТЕЛЕФОНЕ СИДИ!! ЭТО МАФИЯ, ТУПОГОЛОВЫЙ!
Ф- ЧО?!?! ТЫ ЧО НА МЕНЯ ОРЁШЬ?!!?!? Я ЧО БЛЯТЬ ВИНОВАТ, ТО ЧТО ТАМ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ БРАУНИ БЫЛИ??!!
Д- А...ссорян..Но ты поменьше в телефоне сиди! Ты наверное уже забыл сколько мне лет!
Ф- Чо, тебе 24
Д- Блять, чо за пидорас

***

Попрощавшись с Джисоном, Фелкис пошёл домой.

Ф- Так хочется оказаться на мягкой кровати.. А может я пойду по короткому переулку? Думаю да.

Ох, а зря он туда пошёл...
Когда Феликс шёл, он почувствовал как за ним кто то идёт, поэтому он обернулся и увидел....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ох, треш. Меня так долго не было, но зато есть маленький плюс))
Глава будет с порнухами)))
Завтра наверное главы не будет, может быть в понедельник.

А так простите за ошибки, если они есть♡
Заранее спс♡♡

Моя любимая мафия [Хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя