солнышко..

872 35 13
                                    

Когда он зашёл, то заметил в доме много чего странного. Дальше он заметил одну странную дверь.

Подойдя к этой двери, он почувствовал не приятный запах.
Пытаясь открыть эту дверь у него не получилось, поэтому он начал ногой выламывать.

Дверь уже была выломана, и он зашёл внутрь.
Когда он зашёл внутрь, он увидел своего лучика, который еле как пытается встать.

Он быстро к нему подбежал, и обнял. Сильно скучал по этому цыплёнку.

Оказывается этот парень наврал, то что он уже погиб.

Хёнджин развязал Феликса, и взял на руки. Выйдя из этого подвала, и вообще из этого дома он пошёл на улицу где его ждали друзья.

Уже на улице, он пошёл в машину, чтобы поставить туда Феликса.
Поставив его туда, он закрыл двери, и пошёл к его друзьям.

Подходя к ним, он увидел, то что они его били.

Х- Стойте.
М- Чего?
Х- Надо его забрать, и хорошенько его избить, да так чтобы он сам погиб, а потом закопать его тело в лесу)- улыбаясь говорил он смотря на этого человека.

***

Полночь.

Хёнджин проснулся из за кошмара. Посмотрев на Феликса, он успокоился. Лёг дальше и погрузился в царство Морфея..

Утро 9:13

Феликс проснувшись, встал и посмотрел на Хёнджина, на своего любимого парня.

Встав с кровати, он пошёл в ванную, сделав там все рутины, он пошёл вниз. Всё таки нужно готовить завтрак для себя и для парня.

Феликс решил приготовить что нибудь лёгкое, яичницу с беконом.
Поставив сковородку он начал шаманить. Откуда то не возьмись, у Феликса на талии появились ручки, которые начали обнимать его.

Обернувшись назад, он увидел сонного Хёнджина, который уткнулся в шею.

Феликс- Миленький мой, иди умойся, потом за стол.
Хёнджин- Мне леень.
Феликс- Ну пожалуйста ради меня- и чмокнул его в носик.
Хёнджин- За это пойду.

Хёнджин ушёл, оставив Феликса доготовить завтрак.
Феликс уже накрыл стол, и ждал когда придёт Хёнджин.

Вот уже Хёнджин пришёл, и сел на стул.
Хёнджин- Приятного.
Феликс- И тебе тоже

Мальчики начали уплетать яичницу. После доев всё, Хёнджин помыл посуду, а Феликс убрался в гостиной.

Дальше они пошли одеваться.  Хёнджин решил, что возьмёт с собой Феликса, поэтому сказав, чтобы он тоже оделся пошёл, к шкафу.

Феликс тоже пошёл одеваться. (Я не буду описывать как они одеты, просто щас у меня три часа, уже спать хочу). Хёнджин уже тоже был готов. Хёнджин и Феликс пошли в коридор, обув обувь они из дома.

Мальчики уже сели в машину, и поехали в офис к Хёнджину.
До офиса ехать 40 минут, поэтому они болтали на разные темы, чтобы им не было так скучно.

***
Уже в офисе.

Хёнджин сидел на своём рабочем месте, а Феликс с део на диванчике смотря в телефоне тики токи.

К Хвану постучались.

Хёнджин- Войдите.
Это была помощница Хвана Ли Юн Ми. Она пришла отдать документы.

Хёнджин- Принесла надеюсь?
Юн Ми- Да господин Хван.
Хёнджин- Наконец то.
Юн Ми- Кстати господин Хван. Вас директор ждёт у себя в кабинете, говорит что то срочное нужно сделать.
Хёнджин - Хорошо, я приду.
Юн Ми- Нужно сейчас.
Хёнджин- Ащщ, с вами так сложно.

Хёнджин- Так Феликс, сиди тут, Я скоро приду, никуда не уходи, хорошо?
Феликс- Окей.

В кабинете остался только Феликс, прошло 15 минут, а в дверь уже стучаться.

______________________________________

Ураааа наконец то глава!!!
Интересно кто же стучал? Следующая глава наверное будет завтра ночью. Всем покааа💓💓

Моя любимая мафия [Хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя