ГДЕ ФЕЛИКС?!..

948 39 45
                                    

А дальше темнота...

У Феликса

Открыв глаза он увидел, что в каком то сыром подвале, которым воняло не пойми чем.
В подвале было не так светло, пол холодный.

Феликс уже осознав, что он не дома, а в неизвестном ему месте начал паниковать. Но так, чтобы его не было слышно, мало ли в этом месте есть ещё кто то.

Когда Феликс хотел встать с холодного пола не смог, так как он был привязан так сильно к батареи, аж его запястье теперь в синяках.

Феликс хотел встать, но у него не получилось, и он услышал звук скрипящей двери. Кажется кто то заходит в подвал.

Феликс стал делать вид, будто ещё не проснулся.

Тем временем у мальчиков

Проснувшись Хёнджин встал, по зевал, и пошёл в ванную.
Там он сделал водные процедуры, потом пошёл на кухню.

Обычно Феликс просыпается раньше, и готовит завтраки, но на столах не было не завтрака не самого Феликса.

Хёнджин начал паниковать, он начал искать весь дом, но его он так и не нашёл. Обувь была здесь, телефон тоже был здесь. Ну всё его цыплёнка украли.

Он пошёл к Минхо и Джисону.

Когда он к ним зашёл увидел такую картину:

Джисон, который лежит на Михно, а Михно, который держит за попку Джисона.

Х- "Чо за пестес.."

Вспомнив что у него случилось он начал будить их.

Х- РЕБЯТА! БЫСТРО ВСТАЁМ!!!! ФЕЛИКСА УКРАЛИ!!- говорил он думая, что с сейчас с Феликсом.
М- Господи Хёнджин..ты чего так орёшь?..- полусонно сказал Минхо.
Хан- В смысле Феликса украли?..- тоже полуснно сказал он.

Х- ДА ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! БЫСТРО ВСТАЛИ!!

Хёнджин уже вышел из комнаты и пошёл одеваться.

Хан- ВСТАВАЙ!! МОЕГО ЛЮБИМОГО ФЕВРАЛЯ УКРАЛИ!
М- блять..точно, встаю

Хан уже побежал тоже одеваться, и Минхо.

Хёнджин оделся в чёрные джинсы, в чёрную рубашку, и в чёрный плащ (хс как объяснить:()

***

Мальчики уже были на месте.

25 минут назад..

Х- Так, ты быстро ко мне в кабинет- сказал он своему помощнику.
Х- ты умеешь находить всё? Типа хакер
П- Да умею
Х-Отлично, тогда найди мне одного паренька.
П- Будет сделано!

Сейчас..

Увидев большой дом, они пошли к нему.

Тем временем у Феликса.

Мужчина в чёрном, зашёл в подвал. Феликс слегка его видел.

Чуть чуть приоткрыв глаза, он увидел, то что мужчина берёт плеть, такую длинную..

??- Не делай вид будто спишь)
Ф- Что вы от меня хотите?..
??- Оох..как бы тебе сказать..точно..Я хочу убить тебя! Ты меня всегда раздражал, и сейчас раздражаешь..
Ф- Что..ты кто такой чёрт возьми?!- он уже был в слезах.
??- НЕ ПЛАЧЬ БЕЗДАРНЫЙ! ТЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ! Я ТЕБЯ ДАВНО УБИЛ БЫ, НО БЛЯТЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, С КОТОРЫМ ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬСЯ МЕШАЛ МНЕ!
Но сейчас..это была твоя последняя секунда)) Скажи пока своей жизни зайчик
Ф- Что..? НЕТ НЕ НАДО УМОЛЯЮ!!

Мужчина взяв плеть в свои руки, начал подходить к Феликсу. Скажу честно под маской он улыбался, он хотел увидеть как Феликс просит остановить, просит чтобы его отпустили, но не всё так быстро.

Уже подходя к Феликсу, он начал бить плетью Феликса, да так что у того уже остались следы, и немного крови.

Ф- СТОЙТЕ!! УМОЛЯЮ!! ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИТЕСЬ!! МНЕ БОЛЬНО!! ПОЖАЛУЙСТА!!- уже рыдая говорил Феликс.

??- Прощай Ли Феликс..)

Феликс без сознания..

У Парней.

Хёнджин начал подходить к дому вместе с друзьями, и увидел человека в чёрном.

??- Вы кто?
Х- Где Феликс?!
??- КТО ВЫ?!! ОТВЕЧАЙТЕ!
Х- НЕ ОРИ! ГДЕ ФЕЛИКС ЁПТ ТВОЮ МАТЬ?!! ГДЕ ОН СУКИН СЫН!!?
??- Ах, это ты) как же ты не вовремя ( он уже МЁРТВ! весь в крови, в слезах как так(

Х- ТЫ ВЫРОДОК!! ЧТОБ ТЕБЯ!
М- Хёнджин, лучше иди за Феликсом! А мы с ним разберёмся!
Х- Ладно, я пошёл, чтобы он от вас не отходил не на шаг!

Хёнджин уже побежал внутрь..и что же он увидел когда зашёл в дом?..

______________________________________

Возможно есть ошибки! Это будет наверно предпоследняя глава🥲
Простите за долгое отсутствие:_)

Моя любимая мафия [Хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя