Спасибо за всё! (Конец)

933 45 19
                                    

В дверь уже стучаться, и Феликс пошёл его открывать.
Увидев Хвана он дал ему пройти, и обнял его.

Х- Хей, так скучал по мне что ли?- с улыбкой сказал он.
Ф- Конечно! Ты бы знал как я тебя люблю!)- с такой же улыбкой ответил Феликс.
Х- Я тебя тоже люблю, миленький ты мой.- сказал Хёнджин- Но.. сейчас нам с тобой кое куда нужно пойти.- его лицо стало серьёзное.
Ф- Чего? Куда? Ты меня пугаешь..- ответил Феликс.
Х- Не бойся, там нет ничего страшного, просто пойдём со мной.

                                ×××

Уже в машине, Феликс хотел задать вопрос куда они едут, но передумал. А Хёнджин.., а что Хёнджин? Он просто очень сильно волнуется.

Уже приехав, Феликс вышел из машины и посмотрел на какой то дом. Ему стало не по себе. Хёнджин тоже вышел из машины, позвав за собой Феликса зашёл внутрь.

Было очень темно, ничего не видно. Но Хёнджин почему то крикнул- давайте!- и тут мигом включился свет, и из разных мест, вышли друзья Феликса и Хёнджина.

Которые поздравляли Феликса.

Ф- Что? Что происходит? Хван объясни мне пожа...- повернувшись на Хвана, он было в шоке.- ты чего..
Х- Ли Феликс. Выйдешь ли ты за меня?- Хёнджин улыбнулся искренний улыбкой.
Ф- Конечно!- на лице Феликса появилась улыбка, такая красивая.

Друзья- Поздравляем! Поздравляем!- все дружно крикнули они. И Хан открыл хлопушку.

Дальше Хёнджин обнял Феликса, своего любимого цыплёнка.

А потом они слились в нежный поцелуй, где нет никаких пошлостей, страсти, и т.д, а только любовь, и нежность.

Х- Спасибо за всё!...

                      Happy end..💓🥀

Простите что так мало, и что так долго не выложила, болела. Так ещё эти впр.
Здесь могут быть ошибки, поэтому простите пожалуйста.
Хочу выложить новый фанфик, но вот ещё части не готовы(
Всем пока!💕

🎉 Вы закончили чтение Моя любимая мафия [Хёнликсы] 🎉
Моя любимая мафия [Хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя