Кто внизу?..

1.1K 42 79
                                    

Утро 07:53

Зазвенел будильник, и первым проснулся Феликс. Он выключил его, и тихонько встал. Ему уже плевать с кем он спит, или дружит, он просто хочет есть.

Поэтому встав с кровати, Феликс пошёл в ванную сделать утренние процедуры. После процедур, он пошёл вниз, на кухню.

Ф- И таааак...Чтобы приготовить? Хмм..Оо, придумал!

Феликс начал готовить яичницу с беконом, а попить - чай, а Хёнджину кофе.

-У Хёнджина-

Хёнджин проснулся от вкусного запаха. Встав с кровати, он чуть чуть пошатнулся, позевал, и пошёл вниз посмотреть что там творится.

Спустившись, он увидел Феликса, который готовил что то. Подойдя тихонько, он обнял его сзади.

Феликс испугался, и повернулся назад, а там стоял Хёнджин улыбаясь смотря на него.

Ф- ты чего так пугаешь?
Х- Захотел просто)
Ф- Сейчас есть не будешь!
Х- Кстати
Ф- Чего?
Х- Мы теперь друзья?
Ф- Нууу да)
Х- Ура
Ф- Хвхвхвх, ладно иди умывайся и за стол)
Х- Хорошо ангелочек

Пока Феликс готовил, Хёнджин в ванне говорил себе "какой же я красивый" стоя у зеркала.

Феликс уже приготовил, и поэтому всё разложил на стол, и стал ждать Хёнджина. Хёнджин уже пришёл, поэтому они начали есть, и разговаривать обо всём.

прошло 2 месяца..

За эти 2 месяца Хёнджин и Феликс начали встречаться.

Сейчас они в гостях у друзей, точнее на ночёвке.

М- Эй ребята, что будем смотреть?
Х- Давайте ужас)
Ф- Нееет, давайте лучше дораму какую нибудь?
Хан- Да, я с Феликсом согласен.
М- Вы чего боитесь?
Хан- Нет
М- Ну значит будем смотреть ужастики))
Ф- Ладно..
Хан- Ну за что мне это..
Х- Так, Минхо, иди принеси сладости
М- А почему я?
Х- Потому, иди давай

Хёнджин ударив своей ногой по попе Минхо, взял пульт и начал искать ужастик. А Минхо пошёл на кухню.

Ф- Только давай чтобы нам с Ханом не было страшно
Х- Не бойся, я рядом буду)
Ф- Ладно

Хан- О, а вот и Минхо пришёл
М- Что выбрали?
Х- Маску
М- Понятно

Все сели поудобнее, и начали смотреть ужас. По началу было пока что всё нормально, но в середине уже стало страшно.

Ф- Давайте спать пойдём?
Х- Та ну, ещё посидим и пойдём.
М- Тебе что страшно?
Ф- Конечно нет.
М- Ну вот и сиди

Прошёл час. Хан и Феликс уже заснули.
А Хёнджин с Минхо играли в игры.

05:00 утра.

Все спят, но внизу почему-то было слышно, что кто то ходит.

Поэтому Феликс встал, и пошёл вниз. Ему было страшно кто там.

Спустившись вниз, он никого не увидел, поэтому он хотел уже развернуться как его усыпляют, и он падает.

Он помнит то, как увидел мужчину в чёрной маске, а дальше темнота..

        продолжение следует...
______________________________________

Всем привееет. Я написала главу, если есть ошибки, то простите пожалуйста. У меня голова не работает когда 3 часа)

Всем покааа, люблю вас💋💋💋💓

Моя любимая мафия [Хёнликсы] Место, где живут истории. Откройте их для себя