Когда он обернулся, он увидел дядю. Видно то что он пьян. Поэтому Феликс быстрым шагом хотел идти, но тут его остановил дядькин голос.
???- Детка~ подожди меня, куда же ты убегаешь?
Ф- Дядя вы кто?
Страх начал поступать, пот осилился.
???- Стой, я же тебя не трону~
Ф- Слушайте, давайте потом поговорим? Мне просто нужно кое куда..
Ком в горле, нечего сказать. Слёзы стали сами по себе наступать.
Что делать ему? Неизвестно.Дядя уже совсем ближе. Феликс, рванул как можно быстрее и поскорее, чтобы выйти из этого переулка.
Дядя заметив это, тоже побежал за ним.***
Феликс, увидев человека у фонаря побежал к нему.
Ф- П..простите, помогите мне пожалуйста. За.. мной какой то дядька..Ид..идёт
Феликс уже плачет, вряд-ли ему поможет этот неизвестный незнакомец.***
Парень повернувшись голову на мальчика, удивлённо на него посмотрел. Это был тот парень который случайно разлил кофе на его одежду.
???- Не плачь, где этот дядя?
Ф- О..он там..
Указав на мужчину, он спрятался за спиной у этого человека
???- Ааам..мм.. Мис..мистер Хван..?
[Хёнджин-Х]
Х- Да, как раз таки он. Мне кажется тебя надо уволить)
С улыбкой сказал Хёнджин
???- ПОЖАЛУЙСТА!! НЕ УВОЛЬНЯЙТЕ МЕНЯ..! Я БУДУ УСЕРДНО РАБОТАТЬ, ПОМОГАТЬ ВАМ. ТОЛЬКО НЕ НАДО УВОЛИТЬ МЕНЯ.
Мужик уже заревел, но Хвану настолько плевать, что он позвонил охранникам (он хотел прогуляться один без них, ну типа вы поняли, ок да?)
Х- Как ты меня заебаал..избейте его так, чтобы он запомнил что нельзя трогать мою вещь.
Охр- Да господин.Ф-^Чо плат? Это кого он вещью назвал? Слышь ты Хундай, когда мы познакомимся поближе, я тебе твои яйца по отрываю^
Х- Что с лицом зайчик?)
Ф- Чт...чо говоришь?
Х- Ммм...Может ко мне? Чай дам)
Ф- Как говорила моя мама- если увидишь страшного дядю, лучше беги, мало ли.
Х- Что? Какой я тебе страшный дядя?!
Ф- Пора валитьЧерез секунды Феликса как будто и не было. А Хундай побежал за Феликсом.
Ф- АААААААААааааАавААЫЬВЬВЬКЛАЛАЬУДАДАЛЬ ПОМОГИТЕЕЕЕ, УБИТЬ ХОТЯЯЯЯЯЯЯЯТ, КАСТРМРОВПТЬ ХОТЯЯЯЯЯТ, Я ЖИТЬ ХОЧУУУУУУУ, ДИНАХУ ПЕРДЕДУС!!!!!
Х- СЛЫШЬ ТЫ КУРИЦА!
Ф-Я НЕ КУРИЦА! Я ЦЫПЛЁНОК!
Х- ТЫ У МЕНЯ ЩА ПОЛУЧИШЬ!беготня закончилась..
Х- Так. Ты, едешь ко мне домой, и мы там будем знакомиться.
Ф- А почему я?
Х- Понравился просто))
Ф- Ну ладно..Охр- Садитесь.
Х- Спасибо.продолжение следует...~
~Ураа, я вернулась!)
Как вам глава? Как у вас дела?
Надеюсь в понедельник я напишу ещё одну главу)
Если не засну после школы(
А так, ставьте звёздочки!♡
Всем пока мои люпими!!🫶🏻🫶🏻💋💋💋💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая мафия [Хёнликсы]
FanfictionНезнаю кринж, это или нет, но пофиг) Вообщем, Феликс просто пошёл с другом погулять, но похоже его судьба не любит())) Заранее ссорян♡ Будет стекло...... Наверное)