Часть 3

1.8K 46 3
                                    

Pov Джейден.
Эвелина ушла в комнату, а я остался поговорить с девочками и потом пойду к ней.
Я: Райли, Несса, вы не знаете, что с ней? Почему она так капризничает? Эти дни, или что?
Ри: Нет, точно не это. Они закончились у Эви пару дней назад. Я тоже не понимаю, что с ней.
Я: Ладно, пойду с ней поговорю. Потому что мне кажется, что что-то не так.
Нес: Джей, только прошу. Не наказывай её. Я с ней поговорила. Она постарается больше этого не допустить.
Я: Ух, ладно, посмотрим. Всё, я ушёл.
Я поднялся на второй этаж и сразу пошёл к Эми. Постучал в дверь и после положительного ответа зашёл. Моя девочка лежала на кровати, свёрнутая в комочек, полностью в одеяле. И уже закрывала глаза. Но когда она увидела меня, сразу прижалась к стенке и смотрела со страхом в глазах.
Я: Эви, маленькая моя, ты чего? Успокойся, я не буду ничего делать. Объясни мне, пожалуйста, у тебя что-то случилось? Или что-то болит, но ты боишься сказать?
Малышка кивнула головой и потянулась ко мне. Я взял её на руки и посадил к себе на колени. Эви очень крепко прижалась ко мне. Воспользовавшись моментом, я поцеловал её в лоб. Он был очень горячим. Я был удивлён.
Я: Эви, милая, что у тебя болит? Не бойся, скажи. Я не сделаю тебе ничего плохого.
Эвелина долго колебалась, но всё же сказала хриплым голосом:
Эв: У меня болит голова, горло, слабость. Спать очень хочется. Фигово, одним словом.
Я: Когда и где ты так успела заболеть? Ты вся горишь. Ещё и в тёплое во всё одеваешься. Только температуру нагоняешь.
Эв: Я не знаю, где я заболела. А во всём тёплом потому, что мне холодно.
Я: Я уже это понял. Значит, сейчас делаем так. Ты переодеваешься во что-нибудь лёгкое, лучше сразу в пижаму. А я пока схожу за всем необходимым. Договорились?
Эв: Джей, я боюсь. И я не хочу переодеваться.
Я: Я всё понимаю, но так нужно. Давай, я быстро.
Эви кивнула, и я быстренько пошёл за своим чемоданчиком. На всякий случай, там лежит жаропонижающее в ампулах и шприцы. Я догадываюсь, что оно понадобится.
Когда я зашёл в комнату, увидел Эвелину в этом:

Я: Эви, ну что это?Эв: У меня нет ничего без рукавов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Эви, ну что это?
Эв: У меня нет ничего без рукавов. Эта пижама самая лёгкая, которая у меня есть. Не ругайся, пожалуйста🥺
Я: Ладно, не буду, иди ко мне🤗
Эви села возле меня. Я дал ей градусник. Пока она мерила температуру, я посмотрел её горло и послушал лёгкие.
Я: Горло очень красное, даже погнаивает. Лёгкие чистые. Я догадываюсь, что это, но нужно узнать температуру. Давай градусник.
Девушка отдала мне градусник. Посмотрев на температуру, все мои предположения подтвердились.
Эв: Сколько там?
Я: Ровно 40. Как я и предполагал, это гнойная ангина. Прости, котёнок, но сейчас придётся сделать укол жаропонижающего, а с завтрашнего дня колоть антибиотики.
Эв: Нет, пожалуйста, не надо😫 Нет😭
Я: Прости, Эви, но без этого никак. Может, позвать Нессу или Райли?
Эв: Нет, пожалуйстая не нужно. Не нужно вообще ничего делать😭
Я: Маленькая моя, иди ко мне. - Я крепко обнял её и начал гладить по спине, успокаивая. - Не плачь, Эви, иначе температура не спадёт. Давай я быстренько сделаю тебе укол и ляжем спать.
Эв: Л...ладно😭
Я быстренько всё подготовил и сказал Эви ложиться на живот. Моя девочка, плача, уткнулась в подушку. Мне так жаль её. Никогда ни при ком она не показывает своих искренних эмоций. Исключение только 4 человека: я, Несса, Райли и её брат Джош. Но сейчас речь не об этом.
Я приспустил шорты и трусики с попки малышки. Она сильно напряглась. Я начал нашёптывать ей успокоиваюшие слова.
Я: Эви, расслабься, милая. Так тебе будет менее больно. Я постараюсь сделать всё быстро.
Эв: А он б...болючий?
Я: Немного, но да. Расслабься и будет легче.
Эвелина всё-таки расслабилась, я протёр место под прокол и уколол. Эви сразу закричала, заплакала и сжала подушку.
Я: Аааай, Джей, перестань😭
Я: Сейчас, потерпи ещё пару секунд. Ииии... Всё.
Я вытащил иглу, поправил одежду Эви и выкинул всё использованное в мусорку.
Девушка плакала, не переставая. Тогда я взял её на руки и понёс в свою комнату . Пусть лучше поживёт эту недельку у меня. Я начал укачивать Эви, и через полчаса она уснула. Я положил её на кровать, укрыл одеялом, а сам пошёл к девочкам вниз.
Нес: Джей, ну что там?
Ри: Всё в порядке?
Дж: Ну как сказать. Заболела наша девочка.
Я перессказал им всю ситуацию, мы вместе поужинали. Я принял душ и пошёл и лёг к Эви. Спустя 20 минут я тоже провалился в царство Морфея.
Pov Джейден закончен.
________________________________________ Около 700 слов. Приятного чтения!

Я - киллер-одиночка, а мой парень - врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя