Часть 8

1.2K 36 5
                                    

В комнату вошёл Джейден. Пока девочки что-то обсуждали, я уже начала засыпать. Но Джей не дал мне этого сделать.
Дж: Эви, не спи. Пойдём ко мне.
Я: Зачем? Ммм, я спать хочу. Не мешай.
Дж: Не помнишь? Во-первых, сделать укол. Во-вторых, попробуй вспомнить сама.
Я: Я поняла😔 Ладно,пойдём. Девочки, спокойной ночи😙
Нес и Ри: Спокойной ночи, Эви😙
Мы все вышли из моей комнаты. Девочки пошли к себе, а я с Джеем к нему. Зайдя в комнату парня, он взял меня на руки и вместе со мной сел на кровать.
Дж: Ну что, милая моя, с чего начнём?
Я: Мне же ни от чего не отвертеться, правильно?
Дж: Да.
Я: Фух, сложно. Пусть сначала будет наказание.
Pov Джейден.
Я: Тогда ложись ко мне на колени и снимай низ.
У Эвелины уже слезились глаза, но она делала всё беспрекословно. Она легла ко мне на колени, а я тем временем снял с себя ремень.
Я: Смотри, у тебя есть небольшой выбор. Сколько будет ударов и насколько сильных? 30 слабых, 20 несильных, но и неслабых, или 10 сильных.
Эв: Если бы у меня был такой выбор как отказаться, я бы выбрала его. 20 ударов.
Я: Хорошо. Главное, не дёргайся. Это будет твоё последнее наказание. Поэтому, не переживай. Начинаю?
Эв: Д...да.
Я замахнулся и нанёс первый несильный удар.
Эв: Ай😖
Первые 5 ударов Эви кричала, но не плакала. На 6 ударе девушка уже не могла сдерживать свои крики. После 10 удара она кричала как не в себя.
Эв: Ай, Джей, хватит😭 Пожалуйста, прекрати😭
Я: Потерпи, маленькая. Немного осталось.
Я нанёс оставшиеся 10 ударов и убрал ремень в сторону. Надев на Эви одежду, посадил её к себе на колени.
Эв: Ай, б... больно😭
Я: Прости, Эви. Сейчас принесу мазь и намажу. Но ты молодец, вытерпела.
Эв: Угу...
Я положил Эви на кровать и пошёл вниз за мазью и уколом💉 На кухне был Джош. Увидев меня, он спросил:
Д: Как Эвелина?
Я: Плачет. Всё-таки я маленько переборщил. Но я ведь обещал, что больше не буду её наказывать. А все свои обещания я держу.
Д: Я знаю. Что ищешь?
Я: Мазь охлаждающую, ампулу и шприц. Укол же так и не сделали. Поможешь? А то Эви может ненароком вырваться.
Д: Конечно. Идём?
Я: Да, я уже закончил.
Мы с Джошем прошли в мою комнату. Эви до сих пор также сильно плакала в подушку. Джош взял сестру на руки и лёг вместе с ней, положив её на себя. Девушке было всё равно, теперь она плакала ему в грудь. Джош гладил Эви по голове и спине, параллельно снимая с неё штаны и трусики. Она заплакала ещё сильнее. Маленькая моя, я знаю как ей страшно.
Я подошёл к ним и сначала намазал попу малышки мазью под её болезненные стоны. Затем протёр место под прокол ваткой, смоченной в спирте, и резким движением ввёл иглу. После начал вводить лекарство.
Эв: Аааай, больно, хватит😭 Джей, перестань, пожалуйста😭
Я: Всё, маленькая, я закончил. Всё хорошо, успокаивайся.
Я надел Эви её одежду и выкинул всё использованное. Затем забрал свою девочку из рук её брата и начал качать как маленького ребёнка. Она долго не могла успокоиться, поэтому я лёг вместе с ней на кровать. Через час Эви всё же уснула.
Я встал и вышел из комнаты. Возле двери меня ждал Джош.
Д: Всё хорошо?
Я: Да, уснула наконец-то. Я сожалею о том, что делал, зная о её прошлом. Но я не мог по другому.
Д: Я знаю, Джей. Ладно, отдыхай. Спокойной ночи.
Я: Спокойной ночи, Джош.
Pov Джейден закончен.
________________________________________ Примерно 500 слов. Простите, что мало. Идей нет. Следующая часть последняя.

Я - киллер-одиночка, а мой парень - врач.Место, где живут истории. Откройте их для себя