День того же дня, 14.56.
Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в своей комнате. Чёрт, что произошло? Голова раскалывается. Я решила спуститься к парням и спросить у них.
Спустившись вниз, я увидела парней в гостиной. Они что-то обсуждали.
Я: Джей, Джош...
Дж: Милая, ты наконец проснулась.
Я: Да, а что случилось? Голова раскалывается.
Д: Ты не помнишь?
Я: Нет. Помню только, как поела и пошла наверх, всё. А потом... Не хочу говорить😓
Дж: Котёнок, скажи, пожалуйста. У меня есть догадки, но я хочу услышать тебя.
Я: Нууу, ладно. Я поднялась наверх, зашла в комнату. Я занервничала, сама не знаю из-за чего. Обычно, когда нервничаю, пью энергетики. Но Несса у меня всё забрала. Начала ходить по комнате и заламывать пальцы. Потом просто села возле кровати и закричала, схватившись за волосы. Я слышала, что вы меня звали. Но как-будто сквозь воду. Чувствовало, что кто-то из вас взял меня на руки и поставил укол. Однако сделать ничего не могла😿
Д: Иди ко мне, солнце🤗
Дж: Все мои догадки подтвердились. Это была паническая атака. Эви, они у тебя раньше случались?
Я: Честно, не припомню. Может, пару раз в детдоме, когда сильно избивали и была попытка изнасилования.
Я начала вспоминать прошлое, не сдержалась и заплакала.
Д: Чшш, Эви, что случилось?
Я: Да ничего. Я просто вспомнила своё прошлое, и... Я не могу. Мне больно морально.
Дж: Можешь не объяснять, мы тебя поняли.
Джейден забрал меня с рук Джоша и нежно поцеловал. Потом прижал меня к себе очень крепко, что я плакала ему в грудь. Парень начал гладить меня по голове и говорить:
Дж: Знаешь, Эви, я тут подумал и решил. Я не буду тебя больше наказывать. За те выходки, что ты делал до этого, накажу, но потом не буду. Я обдумал всю ситуацию и понял, что зря пытаюсь тебя перевоспитать. Ты привыкла делать всё, что делаешь. Но это ведь твоя жизнь.
Я: Спасибо, Джей. Я рада, очень. А наказать меня можешь хоть сегодня, чтобы я не ждала и не боялась.
Дж: Как скажешь, котёнок. Но вечером, всё вечером. Голова сильно болит?
Я молча кивнула.
Д: Сейчас принесу таблетку.
Дж: Подожди секунду. - Джейден поцеловал меня в лоб. - Принеси ещё градусник и таблетку жаропонижающего, пожалуйста.
Д: Окей.
Джош всё принёс. Я выпила таблетку от головной боли и поставила градусник.
Д: Пока ты меряешь температуру, я хотел спросить. Родная, почему ты занимаешься киллерством?
Я: Честно, я и сама не знаю. После детдома мне это приносило радость. Какую боль причиняли мне, такую причиняла и я. Но это продолжалось примерно год. Потом я стала этим заниматься только ради денег. А сейчас, не знаю.
В этот момент пропищал градусник.
Дж: 38.5. Не удивительно. Выпей вторую таблетку.
Д: Эви, пожалуйста, пообещай мне, что ты перестанешь этим заниматься. Я понимаю, что тебе будет сложно. Но ты самой себе упростишь жизнь.
Дж: Если будет прям совсем сложно, то я помогу. Или можем обратиться к моему другу. Он психолог и знает всё, что происходит. Помни, у тебя есть я, Джош, Райли, Несса. Мы всегда поможем и поддержим тебя. Ты ведь веришь мне?
Я: Верю. Конечно, верю. Я постараюсь. Пока обещать не могу, но я постараюсь. Спасибо вам, большое🥰 Люблю вас💗
Д и Дж: Мы тебя тоже, солнце💗
Мы разговаривали ещё примерно час, пока не пришли девочки.
Я: О, Райли, Несса, а мы только вас вспоминали. Всё думаем, где же вы пропадаете, уже думали заявление в полицию писать.
Парни не могли сдержать смех, поэтому сразу же засмеялись. Я подхватила их смех. Райли смотрела на нас, как на ненормальных, а Несса спокойно. Она уже привыкла к этому.
Нес: Что у вас тут произошло, что Эви такая весёлая?
Д: Ничего, в том-то и дело.
Ри: Так, ничего не знаю. Мы забираем у вас нашу девочку и уходим к ней в комнату. Парни, бай-бай🤘
Я, Несса и Райли пошли в мою комнату. Мы просидели там весь оставшийся день за разговорами.
Пока в дверь не постучали и не вошёл Джейден...
________________________________________ Примерно 600 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - киллер-одиночка, а мой парень - врач.
РазноеСпойлерить не буду, читайте всё сами)😜 Могут присутствовать маты.