Прошло ещё 3 дня.
Я почти полностью выздоровела, но ещё не до конца. Чувствовала я себя гораздо лучше, только горло малость болело и температура не спадала с 37.3 никак. Однако Джей настаивал на том, чтобы закончить лечение. Вот наш утренний диалог на данный момент.
Я: Джей, ну я себя уже хорошо чувствую. Давай без укола🥺
Дж: Нет, Эви. Ты ещё не выздоровела полностью. И антибиотики ещё дня 2 проколоть нужно, сегодня и завтра.
Я: Ааа, ну нееет😣
Дж: Да, милая моя, да. Поворачивайся, я быстренько сделаю укол и пожалею тебя.
Я: Ммм.
Я промычала, но всё равно легла. Я не выдержу этот ад ещё два дня. Джейден уже всё подготовил и ждал, когда я соизволю приспустить одежду. Немного поколебавшись, я всё-таки сделала это. Я ожидала почувствовать мокрую ватку на попе, но вместо этого ощутила довольно сильный шлепок.
Я: Ай, Джей, за что? Больно вообще-то.
Дж: За то что не слушаешься. Расслабься, милая. Я быстро.
Я расслабилась, и Джей, протерев место для прокола, уколол и начал вводить препарат.
Я: Ай, Джей, прекрати😭 Мне очень больно😭
Дж: Сейчас, маленькая, ещё чуть-чуть. Потерпи.
Джейден закончил процедуру и всё использованное выкинул. Я надела обратно одежду и сидела вытирала слёзы. Джей сел со мной рядом и потянул в свои объятия.
Я: Хватит издеваться надо мной! Сколько можно?
Дж: Прости, Эви, но прекратить я не могу. Осталось всего 3 укола и всё. Я бы тоже не хотел тебе их делать, но если начали курс, то надо закончить. До сих пор удивляюсь, где и как ты умудрилась так сильно заболеть.
Я: Не знаю, апчхи🤧
Дж: Будь здорова. Пошли завтракать.
Я: Пошли.
Мы спустились вниз. На столе стрял завтрак. За столом сидел только Джош.Я: Доброе утро. А где девочки?
Д: Доброе утро, котёнок. Уехали по каким-то своим девчачьим делам.
Я: А меня не взяли! Всё, я обиделась на них.
Дж: Не обижайся. Они хотели тебя взять, но я им запретил. Потому что, опять же, ты не до конца выздоровела, и у тебя только осенняя куртка. Нужно тебе уже зимнюю купить.
Я: Да ну нет.
Дж: Не нет, а да. Садись завтракать.
Я: Ладно😒🙄
И тут мне прилетает сильный шлепок по жопе.
Я: Да за что опять то?
И ещё один.
Я: Ай.
Дж: Не будешь глаза закатывать и голос поднимать. Я тебе послезавтра такой вечер устрою, мало не покажется.
Я: Не надо, Джей, прости. Я не специально. Только не делай ничего😢
Дж: Надо. Садись, ешь.
Я поела и ушла в свою комнату. Зайдя в неё, закрыла дверь на замок. Я опять начала нервничать, из-за этого хотелось выпить энергетик. Но его не было, Несса всё забрала. Ааа, я не знаю, что делать. К Джею идти не хочу, я итак его разозлила. У Джоша своих дел по горло. В бизнесе что-то не складывается.
Из-за нервов я начала ходить по комнате. Я часто дышала и заламывал пальцы. В один момент я не выдержала, села возле кровати и закричала. Я схватилась за корни волос. И заплакала. Не понимаю, что со мной?
По ту сторону двери стучались и что-то кричали Джей с Джошем, но я не понимала ни слова.
Pov Джош.
Эвелина поела и ушла в свою комнату, ничего не сказав. Мы с Джейденом сидели и разговаривали. Я предложил Джею сделать Эви подарок, купить ей машину в моём салоне. Он согласился, и мы начали обсуждать детали нашего плана, как это всё сделать.
Примерно через 20 минут мы услышали, как наш котёнок закричал. Я переглянулся с Джеем, и мы побежали на второй этаж. Дверь в комнату Эви была закрыта. Оттуда доносились крики и всхлипы.
Я: Джей, что с ней? Такое раньше было?
Дж: Не припомню такого. Эви, открой дверь.
Я: Солнце, пожалуйста, открой.
Но мы не могли докричаться до неё.
Дж: Подожди, у меня же есть ключи от её комнаты. Сейчас приду.
Джей сходил за ключами и открыл дверь. Мы зашли внутрь и увидели Эвелину чуть ли не в истерике. Я подбежал к ней и взял её на руки. Однако Эви была как-будто не здесь. Она плакала и что-то бормотала.
Я: Джей, что с Эви?
Дж: Так, сейчас самое главное - спокойствие. У неё паническая атака. Правда, я не понимаю, что могло спровоцировать её появление.
Я: И что делать?
Дж: Так как мы не можем до неё дозваться, то лучше всего колоть успокоительное.
Я: Куда?
Дж: Можно в плечо.
Я: Хорошо, неси.
Пока Джейден ходил за уколом, я пытался хоть как-то поговорить с Эви, но всё было бесполезно. Наконец пришёл Джей. Так как Эви сидела на моих коленях, я оголил её плечо и крепко прижал к себе. Джей протёр место под прокол и уколол.
Эв: Аааай😭
Когда Джей закончил с уколом, я начал укачивать сестру, чтобы хоть как-то её успокоить. Через 10 минут успокоительное подействовало, и Эви заснула. Я положил её на кровать, и мы с Джеем вышли из комнаты. Обсудив с парнем, почему у Эвелины могла начаться паническая атака. Спустя час мы поняли, что она очень сильно испугалась слов Джея.
Pov Джош закончен.
________________________________________ Примерно 800 слов. Кто ещё не видел, у меня вышел ещё один фф. Точнее, пока что только знакомство. Но надеюсь, что вам понравится. Я не собираюсь забрасывать этот фф. Просто мне нужно время, чтобы придумать идею. Если что, подкиньте, пожалуйста, идеи в комментариях.
Всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - киллер-одиночка, а мой парень - врач.
AcakСпойлерить не буду, читайте всё сами)😜 Могут присутствовать маты.