Не прошло и двух минут минут с момента ухода Джея, как ко мне пришла Несса. Она села на кровать возле меня и обняла. Посидев так несколько минут, она спросила:
Нес: Солнце, что случилось за завтраком?
Я: Ничего, Нес, правда. Всё в порядке.
Моё настроение сразу упало ниже некуда. Несса, конечно же, это заметила.
Нес: Эви, соврать не получится. Ты ведь знаешь. Это из-за того, что Джей сказал, что накажет тебя?
Я молча кивнула. Мои глаза снова начали слезиться. Я ничего не могла с этим сделать. Мне было страшно.
Нес: Ты сама виновата, расстроила его. Каждый раз обещаешь перестать, и ничего не меняется.
Я: Я знаю. Но я не могу перестать это делать. Матами я уже привыкла говорить. А энергетиками успокаиваю нервы.
Нес: Давай сделаем так. Постарайся маты заменять на другие слова. У тебя ещё есть энергетики? - Я кивнула. - Отдай их мне. Если будешь нервничать или переживать, приди ко мне или к Джею. Мы ведь всегда тебя поддержим.
Я: Хорошо, Несса, спасибо🤗
Нес: Не за что)
Мы поболтали ещё 20 минут и Несса ушла. Я захотела поплавать в бассейне и, недолго думая, направилась туда. У нас дома есть собственный бассейн.Я пришла к бассейну, переоделась:
И зашла в воду. Она обыла холодной, даже очень. Но мне было всё равно.
Так я пробыла в бассейне до 6 часов вечера. После пошла собираться. Я замёрзла, но вылазить из воды не хотелось. Я собралась, оделась:Да, на улице зима, а я кроссовках, в кожанке и без шапки. Видел бы меня Джей, сразу бы убил. Краситься не стала, так как незачем. Просто надела чёрную маску. Кстати, волосы я не сушила. Пойду прям с мокрой головой. Взяла всё, что нужно и тихо, чтобы никто меня не увидел в таком виде, вышла на улицу.
Спустя час.
Я выполнила заказ и уже возвращалась домой. Я жутко замёрзла, ну да пофиг.
Когда я пришла домой, там было тихо. Очень странно. Разувшись, прошла вглубь дома. Ребята были в гостиной и смотрели какой-то фильм.
Дж: Эви, это ты?
Я: Да, я.
Мой голос немного похрипывал. Я не понимала, почему.
Ри: Иди переодевайся и давай к нам☺️
Я: Хорошо, сейчас.
Я поднялась в свою комнату, переоделась:И пошла в гостиную. Там села к Джею на диван и сильно прижалась к нему, так как мне было очень холодно. Хоть я и была в тёплом костюме.
Дж: Котёнок, всё в порядке? Почему ты в тёплой одежде? Дома же тепло.
Я: Я просто соскучилась. А в этой одежде мне просто комфортно.
Дж: Точно?
Я: Точно.
Дж: Ну ладно, поверю.
Сказав это, парень поцеловал меня в макушку. Весь фильм мы сидели в обнимку. Так хотелось ещё завернуться в одеяло. Но его, к сожалению, не было в гостиной. Состояние было фиговое. Меня сильно морозило, и я хотела спать. Ещё у меня сильно заболела голова и немного горло. Однако я молчала и никому об этом не сказала.
Когда фильм закончился, я хотела уходить. Но Джей меня окликнул:
Дж: Ты куда, Эви? Пойдём поужинаем, а потом пойдём в твою комнату.
Я: Я не хочуууу есть. Я устала, хочу спаааать.
Нес: Милая, ты же знаешь, с Джеем спорить бесполезно. Пошли. Сегодня на ужин твоя любимая паста.
Я: Я правда не хочу. Не заставляйте меня, пожалуйста🥺
Дж: Эви, ну ты чего раскапризничалась? Ладно, не хочешь, не ешь. Иди в комнату. Я сейчас приду.
Я: Ааааа😫
Дж: Давай-давай.
Я ушла к себе в комнату, пока Джей что-то обсуждал с девочками.
________________________________________ Примерно 500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - киллер-одиночка, а мой парень - врач.
NezařaditelnéСпойлерить не буду, читайте всё сами)😜 Могут присутствовать маты.