Вместе с Джеем зашёл до боли знакомый парень. Я разглядывала его примерно пол минуты, а потом подскочила с места.
Я: Джош!
Да, это был мой брат. Он уже расставил руки для обнимашек. Я прыгнула ему на шею.
Д: Эви! Родная моя! Как же я скучал💞
Я: А я то как скучала, кхм-кхм🤧
Д: Девочки, вам тоже привет. Эви, рассказывай. Как ты тут? Что произошло за 3 года, что меня не было?
Я: Даже не знаю, с чего начать...
Последний раз мы с братом виделись после моего побега из детдома. Каким то чудным образом я смогла с ним связаться. Там долгая и запутанная история, поэтому не об этом. Я рассказала брату всё. Как я познакомилась с ребятами, как стала киллером, что встречаюсь с Джеем.
Я: А сейчас я заболела, и Джей меня мучает. Апчхи🤧
Дж: Будь здорова. Не мучаю, а лечу тебя.
Я: Это одно и тоже. Кстати, Джош, откуда ты знаешь ребят?
Д: Эви, ты и правда думаешь, что я мог оставить тебя одну?
Я: В смысле? То есть, наше знакомство - это не случайность?
Д: Да, малышка. Это всё было только ради тебя. Но теперь я от тебя никуда не денусь)
Я: Урааа! Кхм-кхм, аааа, горло😫
Дж: А ты не кричи, и не будет горло болеть. Открывай рот, я забрызгаю.
Я: Ну нет😩
Д: Маленькая, не капризничай, а слушайся Джея. Много от него уже получала?
Дж: Достаточно, - сказал Джейден и забрызгал мне горло.
Мы ещё немного поболтали, и я пошла наверх. Точнее попыталась, но не сделала и шага, как села обратно.
Я: Ай.
Д: Эви, всё хорошо?
Дж: Тебя донести наверх? - Я молча кивнула. - Хорошо. Джош, я тебе позже всё объясню.
Джей снова взял меня на руки и понёс в его комнату. Придя туда, парень положил меня на кровать,поцеловав в лоб.
Дж: Температура спадает, это хорошо. Если хочешь, поспи. Лучше станет. И свечка подействует полностью.
Я: Мг, а ты можешь полежать со мной?🥺
Дж: Конечно, котёнок🥰
Я немного подвинулась, и Джейден лёг рядом со мной. Он гладил меня по спине и голове. Через 10 минут я уже спала.
Спустя 3 часа.
Я проснулась от того, что меня кто-то звал. Открыв глаза, я увидела перед собой брата.
Я: Джооош.
Я протянула к нему руки, давая понять, чтобы Джош обнял меня. Что он и сделал в следующую секунду. Мы обнимались 3 минуты, потом Джош отстранился.
Д: Вставай, Эви. Нужно измерить температуру и пообедать. Ты, скорее всего, не хочешь, но надо поесть хотя бы чуть-чуть.
Я: Ааа, я не хочу ни вставать, ни кушать😫
Д: Маленькая моя, не капризничай. Давай я тебя отнесу, и ты спокойно покушаешь?
Я: Ладно, давай. Ты же всё равно не отстанешь.
Д: Неа.
Сказал брат и взял меня на руки. Я обняла его за шею, и Джош со мной на руках пошёл вниз. Придя на кухню, Джош посадил меня к Джею на колени, а сам сел рядом. Я облокотилась на Джея и теперь лежала на нём. Я снова начала засыпать.
Дж: Эви, не спать. Пообедаешь и пойдёшь дальше отдыхать.
Я: Мг😴
Мне всё-таки пришлось открыть глаза, потому что Несса поставила передо мной тарелку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - киллер-одиночка, а мой парень - врач.
RandomСпойлерить не буду, читайте всё сами)😜 Могут присутствовать маты.