Первая ступень

702 37 3
                                    

Черноволосый парень спокойной идёт в кафе. Его внешний вид, был довольно симпатичный, ведь на нём была одета серая-большая по ширине кофта, тёмные шорты выше колен, светло-серая короткая худи, чёрный чокер и рюкзак. Цвет рюкзака был тёмно-светлый.

Парень шёл в кафе чтобы устроиться на работу. Он улыбался. Все прохожие смотрели на него коса. Никто не знает почему тот парень улыбается. Ведь в том кафе произошло убийство.

В руках у того черноволосого была папка с опытом работы, причём там было добавлено где он работал. У него она было довольно внушительных размеров. Интересно откуда? (угу, по сюжету расскажу)

Он вошёл в кафе оно было довольно уютное. Пахло вишней. Как он и любит, но в этом здании был стиль Dark Academy. Ему этот стиль тоже нравился.

Он поднимается к своему новому работодателю. Счастливый.... никто не видел людей которые счастливо идут на работу. «Он странный» всё думали когда он проходил мимо них.

Pov от лица парня

Я делаю три ровных стука. Я так счастлив то что идут на работу! Я слышу «войдите» и вхожу.

Вижу своего нового начальника. И ещё шире улыбаюсь.

- Здравствуйте! - радостно произношу я,- Это я! Сегодня у меня собеседования! - ещё радостней напоминаю я.

- Здравствуй, здравствуй. Да я помню что у тебя собеседование... давай там. Что у тебя в руках и можешь идти...- как-то грустно произнёс мой новый босс.

- А почему вы грустный? Что-то произошло? - обеспокоенным голосом интересуюсь я. Я кстати не заметил тут ещё трёх людей и одни труп. Кажется я понял. Ну и ладно лучше спросить чем мучается в догадках.

- Да... убили мою секретаршу, - грустную новость сообщил мне мой босс.- Но ты не подумай. С тобой будет всё хорошо, - обеспокоился мой босс из-за чего-то. Из-за чего интересно?

- Сочувствую. Честно... но вы посмотрите мой опыт и я пойду... Вдруг вы захотите чтобы я не работал у вас...- менее радостно произношу я. И в это время я передаю этот злосчастную папку.

- Хорошо... можно я буду читать вслух? - спросил меня мой будущий начальник.

- Да, конечно. Как хотите это же ваше решение.

- Вот и славно. Просто так будет быстрее. Окей я начну.

В кабинете была мёртвая тишина. Даже те три человека будто перестали что-то переговариваться и решили послушать нас. И я начал смотреть на них боговым зрением. Один там высокий с каштановыми волосами, бежевым плащом а глаз выглядели как тёмный шоколад. Второй самый высокий из них. С очками, светлые волосы и с блокнотом где написано «Идеалы». Короче самый обычный учитель математики. А третий самый мелкий, ну среднего роста. Белые волосы кривая чёлка и глаза. На верхней радужки фиолетовый а на нижний жёлтый. Интересно...

- Итак ты работал в... Портовой Мафии, Дела по одарённым, Ищейки, Смерть небожителей, Крысы мёртвого дома... - у моего босса глаза становились шири и шири. Справа что-то упало. Повернул туда голову. О кажется третий упал... у второго очки треснули, а первый стоит с открытым ртом. Босс перечислял ещё мои профессии но я не выдержал.

- Эй парень с каштановыми волосами! - тот кого спросил показал на себя. У него рот всё ещё открыт, а глаза широкие. Видимо шок. Я кивнул и продолжил.- Закрой рот, а то муха залетел - он закрыл, а я улыбнулся в ответ. Это хорошо когда тебя слушают. Хотя не советую тому парню муху в рот. Мне честно... не понравилось. Это противно.

- Стоп, стоп! Это правда то что ты там работал?! - спросил меня математик.

- Ну да. Если бы не работал, то не написал.- говорю беззаботно это.- Это же логично.

- ДА ТЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ГДЕ РАБОТАЛ?! ТЫ ЖЕ УБИЙЦА! - (не поймон. Не ебё что сказана. Лох! :)) начал орать математик. О кажется упал второй, и кто это? Поворачиваю голову туда. Ооо это мой новый босс. Надеюсь меня не выгонят с работы как в прошлый раз. - КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?!

- Юки. Мою имя Юки. А ваше? - спросил я.

- КУНИКИДА ДОППО! ПОШЛИ В ВДА! ВСЁ У БОССА ОБСУДИМ! - что он говорит?

Не успел я хоть что-то обдумать, то меня взяли за шкирку и потащили куда-то.

ПожирательМесто, где живут истории. Откройте их для себя