Вторая ступень с другой стороны. Pov Фукудзава

371 29 2
                                    

Вы не ждали, а я припёрлась! Конечно вы ждали продолжение лестницы! Да? Но, тороплю огорчить это просто другая сторона... Кстати после этой тоже будет другая сторона, но для третей ступени. Так что не надейтесь сильно на "падение с лестницы"!
Вы с таким же успехом можете ждать когда я сделаю д/з ( то есть никогда или долго).
Так что вы долго будете ждать продолжения "падение с лестницы"!
Очеееееень долго =>
______________________________________________

Сижу я спокойно в своём кабинете. Попиваю чай и думаю что после рабочего дня или на обеденном перерыве пойти и покормить котиков.

Но мою идиллию прерывает шум за кабинетом и сразу же с огромным грохотом открывается дверь.
Я строго посмотрел кто прервал мою идиллию. И как оказалось это был Куникида, это было неожиданно.

Сразу же я увидел темноволосого парня в его руках. Вопросительно посмотрела на Куникиду, тот сразу же поклонился в знак извинения и начал объяснять ситуацию.
Во время рассказа к нам пришли почти все из агентства, кроме Рампо, ещё Куникида, посадил как я понял Юки, на диван, а тот снял рюкзак и положил его рядом.

Как я понял из рассказа Куникиды, это парень ищет себе место работы, но его не берут из-за прошлых профессий.

- Куникида, дай пожалуйста мне его анкету, - попросил я его. Куникида сразу же отдал эту вещь и я начал читать что там было написано.

Имя и фамилия: Хару Юки
Возраст: 19 лет
Родился: ×××× год, 13 сентября
Опыт работы: имеется ✓
Работал в : Портовой Мафии, Особый отдел по делам одаренных, Ищейки, Крысы мёртвого дома, Смерть небожителей и д.р ( другие работы. От автора : я хз как это должно выглядеть и он работал как говорилось везде кроме детектива)

Я удивлённо посмотрел на это.
Вдруг, ко мне подошли все мои подчинённые. Видимо на моём лицо отражалось удивление. Когда я посмотрел на их лица, то у всех был шок. И это не удивительно, у каждого был бы шок после увиденного сдесь.

Я серьезно посмотрел на него. У Юки даже глаз не дёрнулся от моего взгляда.

Я решил удостоверяется в информации которая написана тут.

- Рампо! Подойди суда пожалуйста! - попросил довольно громка я. Прошло 3 минуты и Ранпо подошло, - Можешь пожалуйста использовать способность, что бы посмотреть врёт он или нет? - обратился я его довольно с важной просьбой.

ПожирательМесто, где живут истории. Откройте их для себя