Первая ступень с другой стороны. Pov Дазай

491 39 5
                                    

Сегодня у нас пришло дело на убийство. Рампо-сан, как на зло, был на командировке, не в зоне действия. Это нам не повезло. Эх, а я хотел предложить девушке двойной суицид.

На это задние отправили меня, Куникиду и Ацущи-куна.

- Куникидаааааа, нашёл что-то? И кстати, почему вы сидите и не уходите? Волнуетесь то что мы не узнаем кто убийца?- ехидно спрашиваю я. Ну правда, интересно чего он сидит тут.

- Нет. Просто сегодня у одного молодого человека, собеседование. Оно начнётся через пять минут...- сообщил нам заказчик. Интересно кому так не повезло?

Ацущи-кун, смотрит на него удивлёнными глазами. Скорее всего он думает что как так-то. Сегодня кого-то убили, а у того человека собеседование. Не повезло.

Время довольно быстро пролетело.

И три ровных стука в дверь. Заказчик говорит войдите и после этого дверь открывается. В проходе стоит парень. У него чёрные волосы, в глазах чёрная радужка, а зрачок белый, это как? Он был одет в светло серую кофту, шорты которые выше колен и точно такого же цвета, чёрный чокер, худи и рюкзак. А в руках внушительная папка. На лице у него улыбка, странно. Обычно подростки не хотят устраиваться на работу.

- Здравствуйте! - радостно произношу парень - Это я! Сегодня у меня собеседования! - напоминаю он.

- Здравствуй, здравствуй. Да я помню что у тебя собеседование... давай там. Что у тебя в руках и можешь идти...- печально произнёс заказчик. Видимо чёновосолый это заметил.

- А почему вы грустный? Что-то произошло? - обеспокоенным голосом поинтересуюсь мальчик. О кстати он наконец заметил нас.

- Да... убили мою секретаршу, - грустную новость сообщил наш заказчик.- Но ты не подумай. С тобой будет всё хорошо,- начал оправдываться заказчик. Видимо что бы пацан не ушел.

- Сочувствую. Честно... но вы посмотрите мой опыт и я пойду... Вдруг вы не захотите чтобы я работал у вас...- менее радостно чёрноволосый. Передавая эту папку. Что случилось то что он стал менее радостным?

- Хорошо... можно я буду читать вслух?- спросил его наш заказчик. О Куникида, замолчал, как и Ацущи-кун.

- Да, конечно. Как хотите это же ваше решение, - согласился парень.

- Вот и славно. Просто так будет быстрее. Окей я начну,- заказчик начал читать где он работал.

В кабинете была мёртвая тишина. Интересно почему Куникида, замолчал? А кстати, тот парень видимо начал нас разглядывает боковым зрением. А он довольно красивый.

- Итак ты работал в... Портовой Мафии, Дела по одарённым, Ищейки, Смерть небожителей, Крысы мёртвого дома... - у того кто читает глаза всё шири и шире. От меня справа что-то упало. Парень повернул туда голову. А я знаю кто это. Это Ацущи-кун, упал. А к Куникиды, треснули очки. А я кажется с открытым ртом стою. Босс перечислял ещё его профессии. А у меня рот открытый, и глаза всё шире.

- Эй парень с каштановыми волосами!- я указал на себя. Он кивнул и продолжил,- Закрой рот, а то муха залетел.- я закрыл, а он улыбнулся в ответ. Он странный.

- Стоп, стоп! Это правда то что ты там работал?!- начал допытываться его Куникида.

- Ну да. Если бы не работал, то не написал.- он говорит это так беззаботно, - Это же логично.

- ДА ТЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ГДЕ РАБОТАЛ?! ТЫ ЖЕ УБИЙЦА!-( ну ты чё Куникида. Отебист от него. У тебя напарник мафиози тоже. Лол) начал орать математик. Упал ещё кто-то. И это наш заказчик - КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?!

- Юки. Мою имя Юки. А ваше?- спросил мальчик.

- КУНИКИДА ДОППО! ПОШЛИ В ВДА! ВСЁ У БОССА ОБСУДИМ!

Куникида взял его за шиворот и потащил в ВДА.

Я отхожу от шока. Поворачиваю голова на право и там Ацущи, в ( в ахуе) обмороке

- Эй Ацущи-кун. Я тебя не потащу. Вставай!- я начал делать хлопки по щекам.- Ац-у-щиии! Просыпайся!- наиграно, радостно сказал я.

Резко Ацущи встаёт. И спрашивает

- Дазай-сан... что случилось...?- растерянно спросил он меня.

- Видимо будет новый детектив.- задумчиво отвечаю я.

- И кто это?!- Ацущи, стал более оживление.

- Нууу иди тогда в агентство. Кстати, нам пора туда идти, - я достал телефон который издавал звуки жизни.

ПожирательМесто, где живут истории. Откройте их для себя