Третья ступень и подение с лестницы

344 25 2
                                    

Я вышел из города спустя 6 часов. И это при условие что я использовал короткие пути. 
За эти 6 часов я успел сделать:

1) Поесть
2) Подумать зачем мне нужна боль?
3) Посмотреть имена
4) Покормить Тоби
5) Встретить рыжего коротышку
6) Разбить случайно его вино
7) Выжить
8) Дойти

Ну и всё. Когда я пришел в специальное место, то положил Тоби и взял список имён. Открыл Тоби, положил список и начал молится чтобы не было так больно как в прошлый раз. Но это не помогло... Я начал чувствовать как меня начинают пытать. Как мне "выдёргивают" ногти по одному, "обливают" кислотой и все виды пыток...

×××

По тропинке в деревню идёт темноволосый мальчик в бинтах и с недовольным лицом. И про себя бормочет что жизнь ужасна и то что с такой жизнью он никогда не найдёт работу.

- С×ка, два кирпича за день...- недовольно пробормотал он,- где ж мне с такой "удачей" работать?- спросил он себя, риторическим вопросом.
По тропинке он видит камень. Ну и ударил его он со всей злости и силы. Но камень попал ему в лоб ( помянем!).

- АААААЙ!- Юки начал потирать место где как обычно начала течь кровь,- Как бл×ть тут физика работает?!- зло сказал парень,- Тц нужно быстрее вернуться домой и обработать рану от маленького камушка...- сказав это Юки поторопился домой.

Дома

- Ока-сан*, я дома! - сказал мальчик, сняв обувь и закрыв дверь. Как он это сделал сразу пошёл на кухню.

- О мусуко-кун*, ты уже вернулся с больницы? Я слышала что сегодня на твою голову упало два кирпича!- начала волноваться ока-сан*,-Откуда у нас в деревне есть кирпичи? - уже более удивлённо спросила она.

Юки вошёл на кухню и начал доставать перекись водорода и пластырь.

- На первый и второй вопрос, ответ да, а на третий я сам не знаю, - когда он достал всё что нужно он положил на ближайший стол и сказал последние слова, пожав плечами.

- Мусуко-кун* - серьезным тоном сказала ока-сан*. А в голове у мальчика пролетела мысль: "мне пизда! Но за что?" - Откуда у тебя рана на лбу?- холодным тоном продолжила женщина.

Послышался тяжёлый вздох (здох) со стороны темноволосого.

- Нууу...

- Не нукай - всё также говорила женщина.

- Камень прилетел в лоб...- тихо сказал Юки и потом опустил голову.

- Эх, даже не буду спрашивать как, - тяжело вздохнула, но продолжила более мягко,- Иди суда помогу обработать,- после этого мальчик быстро взял всё что положил на стол и направился к ока-сан*.

Он сел на диван на против девушки и отдал ей всё что взял. А она в свою очередь взяла и начала очень нежно обрабатывать.
Когда она закончила то аккуратно приклеила пластырь и отпустила Юки.

Так всегда проходит вечера семьи Юки

______________________________________________

Ока - сан*- мама
Мусуко-кун*- сын

Нуу, глава мелкая ╮⁠(⁠^⁠▽⁠^⁠)⁠╭. Бывает, кстати, падение с лестницы это прошлое Юки!

Вопросы от автора!
1 Хотите АСК?
2 Какая ваша любимая группа?
Моя это: "Твоё нежное безумие"
3 Хотите маленькую анкету об авторе?
4 Как ваши дела?

ПожирательМесто, где живут истории. Откройте их для себя