Внимание спойлер к сюжету!!
Не читайте если хотите по сюжету узнать где сначала работал гг =>Смотрю я на рейтинг и понимаю, надо быстрее добираться до ПМ, Крыс мёртвого дома, Смерти небожителей, Особый отдел по делам одаренных и Ищейкам... Но до них мы будем не идти, а ползти. Ведь по моему сюжету ( который в голове) сначала крысы и небожители. Потом мафия, ищейки и отдел. Весело, верно? ( ╹▽╹ ). Ладно, приятного прочтения!
Конец спойлера!
______________________________________________
Открыл глаза я как обычно. То есть в 7 утра. Я не знаю как так получилось что это обычно. Смотрю я на календарь иииии... там 13-тое число обведено в красный кружочек... Что это значит, я не знаю. Обычный день, вроде... Ну и ладно, мне же не будет плохо?
Заправив футон ( кратко: кровать), я пошел в ванну и начал чистить зубы.
Это выглядеть как: "мумия учится чистит зубы".Никак иначе это не назвать. Надеюсь старший не будет смеяться как обычно.
Когда я закончил водные процедуры, то зразу пошел на кухню.
На кухне сидели они-сан* и ока-сан*.- Доброе утро, они-сан* и ока-сан*- поздоровался я и подошёл заваривать чай, ведь на растворимый кофе у меня аллергия, так тем более чай для меня это как кофе, но это чай. (автор: так же хочу :()
- Доброе утро мумия именинник, - как-то хитро произнёс они-сан*. Стоп, именинник?! - Опять видимо забыл что у тебя сегодня день рождения, хотя я видел, ты его отметил красным кружочком,- они-сан* начал хихикать с этого.
А я всё ещё стоит в ступоре. Я начал смотрю на ока-сан*с надеждой в глазах что этот иди×т не прав.- Доброе утро мусуко-кун*. И да он прав, и хватит обзывать в мыслях своего они-сана*! - строго сказала это страшная женщина. Ну правда, как она узнаёт что я обзываю этого п×дора, п×дором?
______________________________________________
Так, так, так. Изменения!
Маты будет изменяться на - кря (!), после этого заявления. ✧◝(⁰▿⁰)◜✧
______________________________________________- Видишь? Даже ока-сан* говорит это! - я перевожу на него свой взгляд, а он продолжал хихикать, скотина ( животное).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратель
Humor- Человека который работал везде?! Такого не существует! - Хэй! Существует! И это я! - весело, но в тоже время и гордо проговорил парень.