Здравствуйте дорогие читатели! Можете оставлять мне комментарии? Благодаря одному комментарию, Вы видите эту часть! Я вообще не планировала продолжать историю с пожирателем, если так по честному. Пожалуйста? Я готова на общение! И не стесняйтесь писать! И кстати говорю сразу. Комментарии где написана прода, прода наглому народу и тогда по списку, я буду стебатся! А тепер приятного чтения!
______________________________________________
Сижу, осматриваюсь ( и пержу). Осознания того что меня, можно сказать похитили. Дошло толька сейчас. Я не знаю где я! И передо мной, страшный дядя. И под его взгляд... Можно только обосратся! Хотя я закалён! Ринтаро постарался!
Я не куру, но сейчас, честно не вкуряю! Диван красивый, не спорю! Компашка что тут собралась, тоже не плохая! Но почему он смотрит на мою папку с опытом в работе, с удивление? К нему пришла вся остальная компашка ( все сотрудники агенства в кабинете директора. Кроме Рампо) что бы посмотреть почему у их директора мимика изменилась. На лице компашке отражался шок.
- Ранпо! Подойди суда, пожалуйста! - сказал страшный дядя. К ним подошёл парень, что кажется перечитал романы с детективами, - Можешь пожалуйста использовать способность, что бы посмотреть врёт он или нет? - обратился страшный дядя, к этому недо-детективу.
- И что за это мне будет? - спросил недовольно недо-детектив.
"Как минимум, тебе не будет пиздулей" - подумал я.
- Я тебя похвалю,- вполне серьезно сказал страшный дядя. "Его похвала что-ли как золото?" спросил я самого себя в мыслях.
Тот недо-детектив аж засиял. Страшный дядя встал с кресла и дал сесть недо-детективу. Он сел ( Ранпо) на кресло, достал очки и сказал :" Ультра дедукция!" Я так и не понял что это за бред.
Этот парень аж открыл глаза, закрыл, встал, сложил очки, положил их в карман и ушёл с шоком из кабинета.
Все смотрящие были в шоке. Видимо поняли что я не вру. И они все ( опять же кроме Рампо) одновременно повернулись ко мне и начали пялится.Я стал больше нервничать, следовательно я инстинктивно взял своего Тоби ( рюкзак. Если что гг снял его как его принесли в кабинет) покрепче. Я понял, эти взгляды не к добру.
Дядя для меня, стал теперь ещё страшнее. Он приказал всей компашке выйти из кабинета. "Мне пизда" единственное что я думал. Ещё он попросил чай, чёрный чай. Как он узнал то что я люблю чёрный чай?
Спустя несколько минут, под страшным взглядом, нам принесли наконец таки чай. И страшный дядя начал разговор.- Я слышал что ты ищешь работу. Это правда? - спросил он.
- Ну да. Я ищу работу ведь меня не берут на работы :(, - грустно сказал я.
- Ты правда работал везде?- продолжил он. Единственное что я думал это. Он тупой или да? Там написано прям везде! Ну кроме детективами.
- Да, - кратко отвечаю я.
- Даже торговцем?
- Прошу извинить меня за поправку. Но нарко-тарговцем ( торговец что продаёт наркотики. Я не знаю как там он звучит правильно)- сказал я с полным спокойствием.
- Нянка? - уже немного удивлённо продолжает старик.
- В Портовой Мафии. Там надо было следить за рыжим и шпалой, - продолжал я отвечать на глупые вопросы.
- Ты всё ещё хочешь работать? - спросил правда тупой вопрос. Но я ответил с согласием. - Можешь работать у нас. В ВДА. Будешь?
- Да буду! - весело сказал я,- Что нужно сделать?- спросил я.
- Расскажи про свою способность.
- И всё? - неуверенно спрашиваю, но как я увидел кивок согласия, то я начал рассказывать.- Моя способность называется "Пожиратель". Суть её то что мой Тоби - поднял и показал рюкзак я продолжил,- он пожирает всё, и за это я могу взять любой придмет на который накопился материал. Но можно всё что он съел, вернуть. Если Тоби, очень голодный, то он может начать есть руку которую туда засунули! Поэтому я нашу палку чтобы проверить Тоби, голодный он или нет! - весело рассказываю плюсы моего "питомца",- Но есть и минусы как и у всех :( - на это дядя кивнул, - и щас я расскажу о них. Минусы этого, то что я не могу запоминать имена. По этому Тоби, надо настраивать чтобы я запомнил их. А когда я заканчиваю настройки его, то я становлюсь беззащитным на два месяца,- и начал продолжать в голове " и мне становится очень, очень больно на эти два месяца."- За это, то есть за имена, могут забрать до следующих настроек, некоторые эмоции или изменить внешность! По этому надо делать всё сразу!
- Понятно,- он начал серьезно думать о чём-то.- Хорошо, я дам тебе имена сотрудников. Но тебе придётся самому узнать чьи это имена, - и он отдал этот листочек. Я взял, положил в карман, встал и пошел на выход из города на два месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратель
Humor- Человека который работал везде?! Такого не существует! - Хэй! Существует! И это я! - весело, но в тоже время и гордо проговорил парень.