Глава выходит к скорым 3-ём тысяч просмотров (мне всё ещё не стыдно за то как редко главы выходят).
__________________________________
Прогулка по тихим местам города, после очередной громкой потасовки, довольно прекрасна, тихо и никто ничего от тебя не ждёт. Пусть я и мог приказать Ивану не тревожить меня, но никто не может предвидеть неожиданный приход Гоголя.
Так что лучше сразу сделать чтобы никто не доставал себя, а то одни проблемы ото всех, даже подумать своей головой не могут, хотя это только в плюс, но чаще - это раздражает! Понимаете-ли когда обложались, придумать как хоть как-нибудь исправить в лучшую сторону не вариант! За это хочется всех прибить и сделать самому, но у меня своя роль, Бог же не зря мне дал возможность исправить этот грешный мир? Вряд-ли бы тот просто так дал мне эту способность!
Поскорее бы найти Книгу, но у мне предостаточно времени, некуда торопится.
Облегчённо вздохнув, я резко упал, почувствовав на себе что-то тяжёлое, причём выше я вижу летающий рюкзак, который выплюнул это что-то тяжёлое на меня..... В ближайшее три секунды, рюкзак упал на нас двоих сверху, легче не стало, только наоборот. Быстро спихнув этих двоих на землю, я посмотрел кто эти двое.
Это один рюкзак, с пришитыми пуговицами, которые напоминают глаза, и парень, на его теле множество бинтов, но больше всего привлекает мешковатая и простая одежда, в России такое редко увидишь, да тёмно чёрные волосы тем более.
Решив оставить их так, (хотя это очень странно) я отряхнулся и оглядел их в последний раз, но я увидел как рюкзак будто моргает, смотрит на меня, хороший намёк. Владелец этого рюкзака эспер, так ещё и в отключке, как же хорошо сложились обстоятельства, новые сотрудники в организации мне не помешают.
Взяв в руки свой телефон, я написал Гоголю, и приказав сейчас же прибить на адрес который я заранее отправил, а то новую пешку, не хочется потерять сейчас.
__________________________________
Ох, мои дорогие! У меня есть телеграм канал, там можно увидеть что делает автор, заместо фанфиков, узнать причины почему главы вообще выходят, и много другого! Ну, если кончено хотите познакомиться с автором, то телеграм канал называется:
[загрузка сохранения]
Буду ждать Вас, мои дорогие читатели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожиратель
Humor- Человека который работал везде?! Такого не существует! - Хэй! Существует! И это я! - весело, но в тоже время и гордо проговорил парень.