Они мило беседовали, и Рома решил что встретит Антона после работы,уже без бяши так как у бяши закончится смена и его будет дома ждать его милая собачка за которой он чательно ухаживает.
Бяша уже вышел из кофэ и Рома сидел допивая свой кофе а Антон стоял за стойкой и что-то делал
Рома- Тоха подойди суда пожалуйста!-
Крикнул Рома чутли не на пол кофе
Антон быстро подошёл и уже собирался кричать на Ромео жалуясь чо он разорался на пол кофэ.
Антон нахмурил брови и уже хотел что-то сказать но тут его перебил Рома
Рома-тише зайчик не кипятись, давай я тебя встречу после работы, поболтаем о своем?)-Сказал Рома с небольшой но брутальной ухмылкой на лице
Антон-я подумаю над твоим предложением-сказал Антон и пошёл дальше работать.
Роман допил свой кофе, и уже собирался уходить но тут к нему кто-то подбегает и дергает за запястье
Рома повернулся и увидел Антона который протягивает листик со своим номером
Тоша-жду тебя после работы возле кофэ, я заканчиваю в 21:00, так что без опозданий, в это время я уже буду рядом с кофэ.-сказал запыханый Антон так как ему пришлось бежать через половину кофэ, а кофэ было не такое уж и маленькое если бы тут пробовали изысканные блюда то его можно было бы назвать рестораном)
Ромы-ок, без б, буду уже стоять рядом с кофэ, к твоему выходу. -сказал Рома улыбаясь во все 32 зуба.
Тоша-все пока, буду ждать твоего звонка-сказал Антон и подмигнув Рома убежал
П-ов Рома
Блять что это было, у него такие изящные глаза, белоснежная кожа, честное слово он как Белоснежка, такой прекрасный, он мне подмигнул.. Это было так мило:)
Интересно как он будет в постели мне закатывать глаза...
Так стоп о чем я думаю, он возможно за все это время уже успел найти себе пару намного лучше меня.. А кто может быть лучше меня?!
Так ладно все Рома угомонись, не у него некого, и будь уверен что он сможет полюбить тебя по настоящему.
Конец п-ов Ромы
Дадада наш Рома влюбился в Антона еще в 7 классе когда ему перестала нравится Полина, он это осознал но боялся признатся так как думал что его отвергнут и выставлят посмешищем.Рома уехал на работу на своем прекрасном автомобиле вместе со своей охраной.
Ехать им достаточно, минут 15-20 не меньше не больше
Но тут бяша решил прервать тишену и задал вопрос Ромке
Бяшка-Ромыч, о чем бозарили с Тохой на? -спросил бяша со своей фирменной привычкой, но привычка есть привычка, после токого как он начал работать в компании Ромы, он сделал себе вставные зубы чтобы не быть как уебок по его словам, но после долгого времени без зубов привычка все ровно осталась.
Ромыч-да впринципе не о чем, я договорился что заберу его после работы, слушай бях, как думаешь я ему нравлюсь? - спросил Рома с надеждой что бяша скажет да или что-то на подобие.
Бяшка-ну ромыч, я хз, возможно, но думаю вы идеальная пара, так друг другу подходите)
Один черный другой белый, ХВЗАДПЛЗВЗВ, на-бяша загоготал во все горло, но Рома пихнул его в плечо и сказал чтобы тот не ржал а то всех птиц на улице распугает.
Доехав до работы у Ромы не выхол с головы антон, его глаза, губы, нос, кожа, все это засело у Ромы в голове и он мечтал о том как будет с ним зажиматься где-то и так далее.
19:05
Рома закончил с работой и направился к себе домой чтобы переоделся и снять этот надоедливый костюм который сжимает его мышцы.
Доехав до дома он переоделся в обычную кофту и спортивные штаныможет эта кофта тоже обтягивала мускулистое тело Ромы, но он чувствовал себя в ней комфортнее чем в костюме
20:10
Он вышел с дома, сев в машину он поехал к кофе.
20:30
Он уже стоял возле кофе в ожидании Антона, достав своей сенсор он посмотрел на время
П-ов Рома
Бля, сука еще 30 минут, ладно зайду в кофе чтобы не мерзнуть на улице.
Конец п-ов Ромы
Зайдя в кофе Рома увидел Антона который мыл полы
Антон- здравствуй , чем могу помочь? -сказал Тоша даже не поворачиваясь
Рома-ну я даже не знаю, может закончить по быстрее, это точно мне поможет) -сказал Рома с большой улыбкой
Антон повернулся и увидел Рому.
Тоша-ой прости, я тебя не заметил, просто в такое время мало кто суда заходит поэтому я и спросил. -сказал антон, объясняя Роме что до как.
Рома- ладно давай быстрее жду тебя за столиком чтобы не топтаться тут.
Сказал Рома и уселся за ближайший столик у двери
___________________________________
УРА, я села писать эту главу только что минут 20 назад, и за 20 минут написала, что я в шоках, индициотива писать у меня произошла из-за того что девочка написала в комах что ждет проду, я обрадовалась что это хоть кто-то читает и решила написать, с так хта глава валялась 2-3 дня с одним предложением, а щас я села ее дописать, чтож ждите проду, я 0з когда она выйдет, но знаю что скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый зайчик(ОМЕГАВЕРС!!!)
Randomромтон, история увлекательной любви Ромы и Антона , персонажам по 17-18 лет!!!