✞4 часть✞

344 21 2
                                    

Бл, люди я здесь чо там было, сука почитать надо, но лень пизда(сорян за такое количество матов)
______________________________________

И начал целовать Антона внизу живота
__________________
Рома старался делать все аккуратно чтобы не навредить своему зайчику .
Рома со временем ускорял темп стараясь делать тошику приятнее
А-//...АХ.. /////-антон издавал очень громкие стоны, но стараясь сдерживаться и сильно не стонать.
Р-не сдерживай стоны.. Они тебе к лицу) -сказал Рома с улыбкой до ушей и красный как рак.
Рома убрал руки Антона задирая их над головой Антона.
Рома начал долбиться в Антона как Бешенный, а Антон в то время стонал без остановки так как ему было до жуть приятно, у него еще не было такого шикарного секса как с Ромой..
Рома резко остановился и излился в Антона. Напоминаю Антон Омега, но беременность мало вероятна тк он мальчик но все-таки это возможно но Рома на тот момент не думал о последствиях и кончил в Антона.
Они кончили одновременно.
Антон вырубился.
Рома оделся весь потный в сперме понес Антона к себе домой.

//Спустя время.... //
Рома донес Антона положил его на свою кровать переоделся и лег так как мысться было в лень утром примет душ с тошой)
Рома улегся поудобнее обнимая Антона за талию и сжимая его бедра в свои руки, Антон уткнулся сквозь сон в грудь Роме и уснул более крепким сном
Рома- спокойной ночи, зайчик) -сказала Рома и отправился в страну снов)
______________________________________
Простите за такую маленькую главу.. 💋
В ближайшее время буду стараться выпускать главы почаще,но это не факт, извиняюсь за ошибки в словах тк я пишу быстро и клавиатура многое сама исправляет а перечитывать мне лень, чтож.
Спасибо за прочтение этой главы!!! 😘

мой милый зайчик(ОМЕГАВЕРС!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя