9 часть, надо чтото с этим делать.

290 18 3
                                    

Данная часть будет идти по большей части от лица романа, также от Антона, и автора.
Приятного чтения! ♡
______________________________________

8:08//
Открыв глаза я начал пялиться в серый потолок, не думая не очем
Проснувшись я встал с кровати, накинул на себя халат и поплелся в низ.
Выйдя на кухню весь мой рабочий отряд был уже собран.
Я поздоровался со всеми, сел завтракать .
Позавтракав я пошел начал одевать костюм, затягивая галстук на своей шее, после я вышел из дома, сел в машину и поехал в больницу чтобы проверить что там у меня с отцовством.
Ехал я громко, с музыкой включенной на весь Солон машины, и отдалялась от машины очень далеко..
Доехав до нужного заведения, я вышел из машины и отправился во внутрь больницы.
Зайдя туда я прошел до нужного кабинета.
Постучался и открыл дверь
Рома:Здравствуйте! Я хотел бы сделать анализ днк-сказал роман не дожидаясь ответа работника.
(В-врач)
В:Здравствуйте, конечно, прошу дайте мне то,на что вы собрались делать анализ. -сказал врач протягивая руку для того чтобы взять.
Отдав врачу все приспособления, я вышел с кабинета и ждал когда меня позовут.
В:-Роман Пятифанов! Прошу, войдите в мой кабинет! -крикнул врач приоткрыв дверцу своего кабинета.

Конец мыслей ромы.

Пов автор.

Зайдя в кабинет роман сел на против врача и ждал указания.
Врач в это время копался в бумагах и доставал какието колбы, что-то искал.
В:мне нужен также ваш волос, и анализы. -сказал врач
Р:что нужно точно из моих анализов? -Роме нужно было убедится что точно нужно врачу.
В:моча, впринципе этого хватит. -сказал Доктор
Р:хорошо-роме уже надоедало сидеть в кабинете и он говорил этт с ноткой злобы в интонации
В:прошу оставьте мне свой адрес эл. Почты чтобы я вам скинул результат анализа, и пока что идите сходите возьмите баночку для анализов и за час вы должны успеть принести мне анализ.
Р:хорошо, я вас понял ждите, сейчас пролитую адрес Эл. Почты.
Продиктовав адрес, Рома пошел в аптеку и купил там баночку для анализов, и пошел в кабинку больничного туалета.
Сделав свои дела он отдал баночку врачу и отправился в свой офис.

//20:21//
Время уже позднее, Рома сидит своем кабинете и проверяет оставшиеся 7 листов бумаги.
Закончив свою работу, он тяжело вздохнул, собравшись направился на улицу и сел в машину, завел машину и также включил свой привычный плей лист.
Доехав до дома он переоделся, принял душ и отправился залипать в компе, сидя на каком-то очередном сайте, ему пришлось увидамление на его почту, он зашел туда и посмотрела на отправителя сообщения.
*врач, Тест ДНК*

П-ов Рома.

Мда..интересно, что же там по результатам..

Конец мыслей Ромы.

П-ов автор.

Рома начал читать сообщения, там было небольшое сообщение от врача и документ.
Начав читать его.. Рому это привело в шок.. Он оказался отцом этого ребенка..?
Что же ему делать..?
Как сказать Антону что он все знает?
Но им обязательно нужно все обговорить.
Тут пришло сообщения от Антона..
______________________________________
477. Очень мало на этот раз, слудейщая глава будет больше но займет больше времени💕
Все люблю ♥︎

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой милый зайчик(ОМЕГАВЕРС!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя