*данная глава идет по большей части от лица Ромы, приятного чтения*
Автор:
Антон пока летал в своих мыслях, Рома за это время уже поболтал и ребенком Антона, и у него начались складываться пазл.
Мысли романа:
Получается ребенок родился через 9 месяцев после того как Антон уехал вместе с Полиной в другой город.. Перед его отъездом он не позвонил и не написал, также его сильно равло и он куда-то помчался после нашего одноразового секса..
Есть небольшая вероятность чтт этот ребенок от меня.. Надо как-то незаметно добыть днк ребенка и сделать тест на отцовство, чтобы я точно мог убидиться в своей правоте..
Конец мыслей романа.
Автор:
Также после небольшого разговора с ребенком Антона и Ромы, Рома принял решение что пока он находится в этом доме, он должен добыть хоть волосок малыша.
Но как?
Надо понаблюдать или же поиграть с ребенком, но наш Антоша не так прост, он не даст просто так общаться с их ребенком, он переживает что Рома обо всем догадается, поэтому был очень осторожен с действиями его ребенка и со словами самого себя.17:47...//
Рома:ладно давайте до скорой встречи думаю мы еще увидемся. -сказал Рома прощаясь со всеми ребятами и также продолжая завязывать шнурки на своиз упругих ботинках.
Антон:да конечно еще встретимся.. Чтож до скорой встречи-сказал Антон и натянул фальшивую улыбку, чтобы не расстраивать собеседника.
Катерина:до встречи! -сказала катя и улыбалась роману.
Полина:Да-да, еще увидимся! -также улыбаясь как Катя сказала поля.17:54..//
Роман вышел с небольшого и уютного дома где находился Антон у которого возможно ребенок от Ромы.
Мысли романа.
После того как закрылась дверь я зашел в свою машину и престигнул ремень безопасности в своем транспорте.
И начал обдумывать все что я смог добыть и узнать от девчонок которые все же немного броболтнули лишнего .
*советую включить песню *холод- shadowraze* или же *что-то из группы нервы, еще Папин олимпос-сегодня не пойду*
Я включил музыку из своего плей листа в своей машине и отъехал недалеко от дома.
Я смогу добыть не большой клочок волос маленького ребенка.
Мне все же нужно узнать правду.. Но что я скажу Антону?
Антон я типа знаю что это мой сын го жить в месте?
Нет, так не пойдет..
И еще все-таки не известно, может все-таки это не мой сын.
Если не мой то кто же его отец?
И с кем он уже успел перепехнуться сразу после отъезда?
Ладно оставлю эти мысли на потом, результат теста покажет мне все.
Конец мыслей Ромы..
Рома нажал на газ и направился к своему дому.
Ехал он не долго буквально минут 13-15.
Доехав до дома его встретил его охранник и одно оставшаяся дом работница убиравшая остатки ужина после его рабочих.
Зайдя в свой кабинет, он уселся на стул и в лёгкостью вздохнул.
Расстегнув пару пуговиц на его пиджаке, он начал искать информацию о неком *Антоне Петрове* а также о его шестилетнем сыне, которого зовут также как и его отца *Роман*
21:56..//
Немного поладив в своем ноутбуке в поисках информации, у Ромы начали слипаться глаза, он понял что очень вымотался за этот день и ему следует уже ложиться в спать в свою теплую и такую манящую кровать.
22:10..//
Рома сняв с себя пиджак и рубашку оставив на себе только брюки, расхаживая по дому своим полу оголённым телом направился в ванную принять там быстрый душ и направится спать.
Зайдя в ванную он снял с себя брюки и боксеры, он встал под небольшую, прохладную, струйку воды из Лейки(да я пошла гуглить как это называется) и начал размышлять об антоне.
Мысли роман.
Я встал под прохладную воду я начал вспоминать об антоне.
Я вспоминал его мягкие черты лица, милые зеленые глаза и тонкую талию..
Его стоны во время нашего секса.. И его настойчивость.
Тут же глянув на свой половой орган я понял что меня возбудили мысли об этом чертовом антоне.
Я начал мастурбировать свой член левой рукой.
Каждый раз проводя рукой по своему органу я вспоминал его стоны, лицо, глаза, шею, талию, упгурую жопу, в которую так и хотелось войти.
От Мыслей об антоне я терял рассудок.
Закончив свою процедуру, я натянул на низ полотенце, кинул в стирку свою боксеры и брюки и направился в спальню.
Пройдя по коридору я зашёл в свое так называемое *гнездышко отдыха* натянул на себя боксеры, повесил на стул полотенце и плюхнулся на кровать.
Не о чем не задумываясь я удобно устроился в своей кровати и заснул сладким сном, надеясь увидеть в своих сновидениях зайчика, который так и вбился в мой разум.
______________________________________
737 слова. Чтож я это написала тупо только что потому что мне нехуй делать, ХС когда будет новая
Часть, жду вашу поддержку в комах, люблю целую спокойной ночи😘 *02:32*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый зайчик(ОМЕГАВЕРС!!!)
Randomромтон, история увлекательной любви Ромы и Антона , персонажам по 17-18 лет!!!