3 часть, это точно разговор..?

434 19 0
                                    

Рома сидел в ожидании Антона, а пока Антон убирался Рома наблюдал за каждым движением его тела, изгибами. Роме нравился Антон, нет даже больше чем нравился он его очень любил но он еще понятия не имею что за запах у Антона.
Антон до убирался и пошёл переодеваться. Рома немного закрыл глаза на минуты 2,он открыл глаза не понял куда делся Антон пошёл его искать, пошёл по всему кофе, и последнее место где он не провели это кабинет Антона, он туда зашел и увидел Антона который стоял в одной фудболся и в трусах.
Рома начал пялится на Антона улыбаясь, Антона это за смущало
Тоша-ты долго пялить будешь? -сказал Антона с ноткой смущения но и грубость так как они только собирался переоделся и тут заходит мужик, ладно если бы бета, Омега, ТАК БЛЯТЬ ЭТО АЛЬФА!!! Ладно промолчим.
Роман-да, а ты против?) -сказал Рома с сарказмом, но в тоже время и серьезно, без смущения, так как перед ним стоял прекрасный милый, добрый, слегка грубый Омега, о котором он так мечтал.
Рома стоял и засматривался на Антона а Антон лишь фыркнув в его сторону начал снимать футболку чтобы нормально переодеться.
Пока Антон решил одеть сначала штаны но засунул их далековато в шкафчик в своем кабинете и пытался достать(напоминаю он в одних трусах!!!)
Рома решил немного помочь нашему зайчику)
Рома подёшел к Антона и приподнял его за тоненькую женскую талию, вполне нормальной для девушки Омеги но не как не мужчины.
Рома поднял Антона
А-рома пусти говнюк!!! (//////) -говорил Антон с полностью крупным лицом
А-какого хуя я один голый стою!? -Антон имел в виду что хочет одеться, но Рома как всегда не так все понял))
Р-ну тогда я тоже разденусь) -сказал Рома уже снимая с себя свою кофту Найк.
Антон стоял вахуе наблюдая за тем как раздевается Рома
П-ов Антон
Блять сука какой он ахуенный,так вкусно пахнет, это его аромат?
Ладно пропустим такое ахуенное тело он мне так нравится, ТАК стоп очем я думаю?.. Я 100% процентов ему не нравлюсь и он играет или издевается надо мной.
Конец п-ов Антона
Антон хотел уже закричать от смущения как обратил внимание на Рому который стоял в одних боксерах и что-то огромное торчало из боксеров ромы.
Антона не доходило что это что происходит..
Рома подошел к Антону в плотную и взял его руку
Р-хочешь потрогать мой прес..)
Или предпочитаешь что-то ниже)? -он начал водить рукой Антона по своему животу а потом резко положил руку Антона на свой половой орган и этот момент он стал огромным..
Антон покраснел пизда как и в старания убрать руку только можно сказать жмякал член своего приятеля)
Р-блять.. Если будешь продолжать в том же духе то я не смогу себя сдерживать.. -говорил Рома из последних сил, стараясь на месте не трахнуть Антона.)
А-а.. Ой.. Извини.. -Антон перестал ерзать рукой, но ее не убрал хотя Рома уже отпустил его руку, а Рома с удивлением разглядывал половой орган романа.
Р-тошик, хули руку не убираешь?
Я щас нахуй взорвусь, если не хочешь чтобы я тебя... -сказал Рома
Не успев договорить как тут же его перебил Антон
А-кто сказал что не хочу)? -сказал Антон уже начиная лезть своей маленькой ручкой к половому органу.
Р-блять Антон, ты сам напросился.) -Рома резким движением закурил Антона на кровать повалив его навис сверху.
Рома начал целовать шею все у Антона и так далее в то время Антон пытался надрачивать Рома
А-.. Амх.. Р-ром.. В-вс-тав-вь..-стонал Антон в губы роману, умоляя втсвить побыстрее свой пах в Тошу.
Р-Агрх.. Хорошо, но сначала я растяну тебя. -Рома знал одной рукой две ручки Антона взяв и смочив два пальца слюной чтобы было не так больно, так как повсей видимости смазки небыло как думал Рома
А-. С-смазка, в тум-мбочке.. -сказал он с запинками.
Р-ага.) -ответил роман
Рома быстро потянулся за смазкой так как не хочет чтобы его зайчик мучался от жажды желания заполнить его с ног до головы.. Но Рома не сможет кончить в Антошу как бы он не хотел, так как большая вероятность беременности Антона)
Смочив два бальца смазкой и немного плеснув на анал Тошика
Засунул сначала 1 палец от чего тот простонал в тоже время не так громко но стон был наполнен наслождения и желание своего партнера.
Рома вошел уже вторым пальцем и начал делать движение ножницами Антон сладко постанывал от наслождения)
А-р-рома.. Ах.. В-вст-тавь.. Ум-моляю.. -умолял Тоша
Р-подожди немного.. Агрх..
Рома вошел в Антона полностью..
А-... АХХ... -издал очень громкий стон Антон
Р-каокй милашка..) -сказал Рома В тоже время начиная целовать Антона внизу живота и так далее
_____________________________________
Я старалась😍😍
Вот ждите проду))) 💋

мой милый зайчик(ОМЕГАВЕРС!!!) Место, где живут истории. Откройте их для себя