//09:48//
Проснулся роман, он заметил Антона и поцеловал его в белую макушку. Антон поморщился носиком но продолжал спать..
Рома обхватил Антона за талию и начал целовать все лицо.
Антон же начал мычать
А-рома отъе.. Отстань! -сонно проговорил Антон.
Р-тебе напомнить что вчера было?) -сказал Рома с яхидной ухмылкой.
Тоша тут же покраснел и накрылся одеялом, а Рома продолжал пялиться на него.
Потом Рома встал и Антон выглянул из под одеяла....
Перед ним стоял роман в одних боксерах и брат полотенца из шкафа чтобы принять утренний душ.
Антон знатно покраснел, Рома это заметил и решил повернуться к Антону всеми своими видами..
Р-мадам), не хотите со мной принять душ)? -сказал Рома с ухмылкой на лице.
А-Иди в баню!!! -сказал Антон краснея еще больше
А-у меня еще после вчерашнего вечера все болит! -сказал Антон смущаясь и злясь на пятифана
Рома же в этот ответ ухмыльнулся и пошел в душ...
П-ов:Антон
Я валялся в кровати и думал что я вовсе не против пятифана, чем-то он мне нравится больше чем друг..
Тем более прошлая ночь мне понравилась но Роме я так точно не скажу..
Конец п-овТут же Антона стошнило и он побежал в ванную в которой мылся рома..
Антон внезапно забегает в ванную в душе стоял мокрый Рома обливая себя прохладной водой, но Антона это совершенно не волновало
Он подбежал к унитазу и его знатно вырвало .
Рома ахуел, и удивленно посмотрел
Р-ебать.. Хули тебя так рвет? -сказал Рома переживая за своего возлюбленного..
А-честно хз, мне надо кое куда щас сходить, подождешь меня? -спрашивал он в серьезных тонах
Р-конечно, тебе нужны деньги? -Рома очень переживал за Антона поэтому спрашивал осторожно и спокойно.
А-нет-отрезал Антон и побежал одеватьсяАнтон оделся вышел и побежал в аптеку за кое чем.
Он забегает в аптеку подходит
(П- продавщица)
А-здравствуйте, можно тест на беременность?
П-здравствуйте, сколько?
А-два если можно
П-конечно возьмите
П-с вас 596 руб
А-по картеОплатив он побежал домой к себе и сделал тест и он...............
Оказался положительным, но кто отец?
Это было сразу понятно
РОМА
Но как ему об этом сказать?
Что он скажет?
Пошлет ли?
Все эти никчемные вопросы царили в голове Антона..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый зайчик(ОМЕГАВЕРС!!!)
Randomромтон, история увлекательной любви Ромы и Антона , персонажам по 17-18 лет!!!