Долгожданный для Такемичи день наступил, сегодня он увидит своего нового слугу. Ему было очень интересно узнать кто это, ведь не каждый согласится на работу к злодею. И вот Такемичи сидит и ждет его. В комнату постучали.
- Войдите. - Сказал Мичи. Дверь открылась, и в комнату вошёл юноша, голубоглазый никак не ожидал увидеть этого человека. Человек вошедший в комнату поклонился. - Приветствую вас, я ваш новый личный слуга.
- Сказал тот. Такемичи рассматривал того, ведь из всех людей он никак не ожидал встретится именно с этим. Перед ним стоял блондин, с большим ожогом на лице. Да вы наверное догадались кто это, это был Иную Сейшу собственной персоной.
- Приветствую тебя. - Сказал Мичи с нежным голосом. Инуи встал и смотрел на своего господина с глазами полными нежности и верности. Да, верно, он тоже из той вселенной что и Мичи. И щас Инуи был рад что он рядом со своим солнцем.
- *Наконец то мы встретились...как же я по тебе скучал.* - В мыслях Инуи был только его глава.
- Чем могу помочь? - Но все таки он не должен забывать про свою работу. Такемичи задумался, он в этом мире был всего день. И чем ему заняться он не знал. В итоге голубоглазый пришел к одному выводу.
- Пойдем гулять. Я не хочу выделяться, так что будем выглядеть как простолюдины. - Сказав это, Инуи начал готовить своего господина к прогулке.
**
Средневековье было красивым, везде были деревья и дома маленькие. На улице располагались рынки, чувствовалась свобода. Мичи рассматривал всё, а Инуи ходил сзади, и охранял его.- Инуи! Смотри тут разные вкусности, пошли купим? - С сияющей улыбкой спросит Мичи. Юноша к которому обратились был смущён, и смотрел на своего господина с глазами полные обожанием.
- Да, конечно идёмте. - Мичи побежал вперёд как ребенок. Сейшу на это только улыбнулся и последовал за ним. Они гуляли хорошо, но Сейшу почувствовал как за ними следят, он напрягся, и начал оглядываться. Слежка вдруг прекратилась.
- Господин, уже поздно, пойдёмте. - сказал Сейшу. Мичи послушался и они пошли домой. Тем временем у человека который за ними следил.
- Скоро ты будешь со мной, мой Мичи... - сказав это тот внезапно исчез.
**
- Черт возьми, почему он помолвлен с Манджиро?! Он должен быть моим! - В кабинете находились два юноши, один психовал, а другой ухмылялся.- Ну ну успокойся, ты забыл что он будет и моим тоже?~ - С насмешкой спросил он. Тетта взбешённым взглядом посмотрел на своего собеседника, но потом успокоился.
- Нет не забыл. Нужен план как его заполучить. - Произнёс очкастый. Ханма валялся на диване, открыв рот он произнес.
- Ну ты же умный? Вот и придумаешь. ~ - Сказал Шуджи. Киски скептически посмотрел на Ханму.
- *Как всегда....ну что с него взять.* - Подумав это, Кисаки вернулся в рассуждениям. Для него было неожиданностью когда он очнулся в большой кровати, ведь он по сути умер. Хотя он наблюдал за Такемичи, даже после смерти, и был чертовски зол на Манджиро. Ведь тот по сути убил его ангелка. После того как тот очнулся, он изучил этот мир, и узнал что тут все те же люди что и с его вселенной. И решил найти Ханму, но Ханма как всегда ведёт себя как ребенок. Так что на того рассчитывать нельзя было.
- *И так, мне нужно сделать так что бы мы встретились с Такемичи, тогда то я смогу с ним подружиться и быть рядом.* - его возбуждала мысль о том что он будет всегда рядом с Мичи, он просто не мог отпустить свой смысл жизни. Вот так и рассуждает Кисаки о плане. А что было дальше? Мы это узнаем в следующей главе. Ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в другой вселенной
AdventureТакемичи Ханагаки умер в битве с Майки. Все думали что тот умер, но так ли это? Вместо того что бы умереть, он узнал что является сыном бога. Узнав это Такемичи был потрясён, и теперь вместо того что бы умереть, тот вернулся на законное место. Интер...