Глаза двух людей были направлены на кровать их солнца. И они были злы, ведь там лежал их ангел, но в его бок утыкался другой человек, хотя нет, будет правильнее сказать оборотень. Белые ушки и пышный хвост.
- Что за?... - произнёс Чифую. Они оба были готовы убить ту шавку, которая лежит рядом с их солнцем. Но в итоге они попытались успокоится, так как Мичи уже спал, и они не хотели что бы тот проснулся.
- Так, подождем завтрашнего дня, и спросим Мичи об этом.....псе. - произнёс с паузой Арен. Сейшу же молча согласился.
**
Прошёл час, было слышно движение со стороны кровати. Мичи проснулся. Он сидел и протирал свои глаза, затем зевнул. Наконец то он осмотрелся, и увидел направленные на него взгляды.- Ребят? Как долго вы здесь сидите? - спросил он. Названые переглянулись, а затем один из них спросил.
- Мичи, кто это?.. - спросил Инуи. Его взгляд был направлен на пушистое недоразумение. Мичи сперва не понял, а потом до него дошло что он лежал не один. Голубоглазый посмотрел на Санзу, тот спал сладко.
- А...Это Санзу Харучиё, тот самый белый волк. - произнёс Ханагаки. Ребята сперва были в ступоре, затем они поняли, но в их глазах был шок. Особенно у Инуи. Столько мыслей было в голове, но что самое главный вопрос был.
- *Какого хера этот бешеный пёс Майки рядом с Такемичи.* - сам факт того что этот бешеный пёс был рядом с его ангелом бесил его. И так как они уже молчали 10 минут, в этой ситуации Арен решил взять всё под контроль.
- Понятно....и ты оставишь его рядом с собой? - спросил красноглазый. Сейшу тут же пришёл в себя.
- *Оставить этого наркомана?! Нет, только не это!* - думал с ужасом шрамовый. Это было бы ужасно. Что бы этот сумасшедший рядом с Такемичи? Нет и ещё раз нет! Он представлял опасность для голубоглазого. По крайней мере так думал Сейшу.
- Да! Я хочу оставить его рядом с собой, так как он сказал что ему негде жить, и что он хочет быть рядом со мной. - с улыбкой произнёс Ханагаки. Но а Инуи начал подозревать Санзу.
- *Что то мне думается, что Санзу тоже попал сюда с той вселенной.* - у Инуи были подозрения, ведь не станет же он говорить незнакомцу что хочет остаться рядом с ним, даже если он спас его жизнь. А тут он таки захотел быть рядом с Такемичи, и это не просто так.
- Хорошо, мы поняли тебя. - сказал Инуи. Он не мог перечить Ханагаки, как бы он не хотел что бы этот сумасшедший был рядом с Мичи. Так что приходит просто смириться. Ну а Такемичи обрадовался, и улыбнулся яркой улыбкой.
- *Ярко..* - подумали Арен с Инуи.
**
Ханагаки не знает как он попал в такую ситуацию. Он сейчас прятался от трёх людей. Почему? Ну давайте отмотаем время назад.
2 часа назад- Так, Мичи, сегодня целый день ты проведёшь со мной. Наедине. - твёрдо произнёс Арен. Инуи с Санзу посмотрели на того злыми глазами, а затем один произнёс.
- А не много ли ты себе позволяешь?! С какого перепугу он будет с тобой?! - разъяренно произнёс Санзу. В итоге они начали спорить, о том с кем же Ханагаки будет целый день. А Мичи в это время, начал по тихому сваливать.
- Мичи! С кем ты пров...А где он?... - спросил Сейшу, другие увидев пропажу ангелка, начали активные поиски.
Настоящее время.- И где?.. - спросил сам себя Мичи. Он начал осматриваться, и понял что находится в лесу. Пройдя дальше, Ханагаки увидел очень красивый вид.
- Вау...Как тут красиво... - с улыбкой он произнёс. Вид был настолько прекрасным, что он даже не заметил как к нему со спины подошли.
- Кто ты?.. - спросил басистый голос, Мичи дёрнулся из за испуга. А затем повернулся. Перед ним стоял высокий парень. Волосы были белыми, а глаза были жёлтыми. Зрачки же были узкими, как у...дракона? Ну а кожа была загорелой.
- А..Извините за беспокойство! Я случайно сюда забрёл. - произнёс Ханагаки. Жёлтые глаза с изучающим взглядом осматривали его. И только сейчас Мичи понял, что у того были рога и драконий хвост. А ещё не было верхней одежды. Тело было мускулистым и подтянутым. Мичи тут же покраснел, но затем успокоил себя.
- У тебя...рога.. - произнёс Мичи. Парень чуть чуть помолчал, а затем произнёс.
- Да. - это был короткий ответ, но Мичи всё устраивало.
- И хвост тоже? - радостным голосом произнес голубоглазый. Жёлтоглазый удивился такому радостному голосу.
- Да, я из рода драконов. - произнёс он. Мичи был в восторге. Его голубые глаза засияли, а затем он улыбнулся доброй и яркой улыбкой. Дракон если честно был в ещё большем шоке.
- *Как можно быть таким ярким...* - думал он.
- Меня зовут Такемичи Ханагаки! А вас? - спросил Мичи. Дракон задумался.
- У меня...нету имени. Я провёл почти что всю свои жизнь в спячке, даже когда я не спал, меня называли просто белым драконом. Проснулся я от того что почувствовал твою ауру. - произнёс белый дракон. Мичи на это удивился, а потом понял что он потревожил сон дракона.
- Извините ещё раз за то что потревожил. - неловко произнёс голубоглазый. А драко ответил что ничего страшного в этом нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в другой вселенной
AdventureТакемичи Ханагаки умер в битве с Майки. Все думали что тот умер, но так ли это? Вместо того что бы умереть, он узнал что является сыном бога. Узнав это Такемичи был потрясён, и теперь вместо того что бы умереть, тот вернулся на законное место. Интер...