Глава 13

257 32 1
                                    

Такемичи чувствовал себя радостным, от того что подружился с новыми людьми, такими как Арен и Исаак, но ещё был в недоумении, так как смог подружится с Санзу и Изаной, хотя Изана сам сделал первый шаг к их дружбе, но это было всё равно удивительно. Ведь если помнить, то они были недоверчивы и вспыльчивы, так что не верилось в то что они дружили, но это оставался фактом. Уже несколько дней они дружат, и общаются, и Такемичи соврал бы если бы сказал что не замечает их странное поведение. Но тем не менее он был рад как никогда. И вот сейчас, они все дружно сидят в гостиной, ну или так казалось Мичи, так как другие прожигали друг друга взглядами.

- Сегодня должны рассказать результаты экзамена, я так волнуюсь! - Произнёс голубоглазый, другие улыбнулись.

- Не переживай, мы уверены что ты поступишь, - ответил Инуи. Другие согласились. Мичи было тепло на душе, он был благодарен за то что они его поддерживают.

- Спасибо вам ребята за всё! - Улыбнувшись, Мичи обнял всех по очереди. Ребята смутилась, и крепко обнимали это солнце.
**
Толпа гудела, все они находились в большом зале. На сцену вышел экзаменатор, для объявления результатов. Встав посреди сцены, он поднял руку, и произнёс что то. Его рука засветилась, затем закончив, у всех людей в зала, на руке, появился лист. Толпа восхищённо, и удивлённо гудела, как и Мичи.

- Вау! Это магия? - произнёс рядом человек. Для Мичи не было секретом то, что в этом мире есть магия, но увидеть это в живую, было завораживающее зрелище. Успокоившись, Мичи принялся читать лист. Затем он поражено вздохнул, и радостно улыбнулся. Некоторые увидев его улыбку, не могли оторвать взгляд, на их лице медленно поступал лёгкий румянец. Так ярко тот улыбался. А сам же он не замечал такого внимания к своей персоне. Он радовался тому что прошёл с наивысшим баллом. Отыскав в толпе своих друзей, он начал радостно прыгать и улыбаться.

- Я прошёл! Как же я рад! - Радостно произносил голубоглазый. Ребята были рады этому, так как они тоже прошли, поэтому могут чаще видеться с их солнцем, конечно же кроме Санзу с Исааком, ведь те не присутствовали на экзамене, и были очень огорчены.

- Мы рады, теперь будем чаще видеться, - произнёс Арен. Их очень раздражало то, что на Такемичи смотрело столько людей, и явно не скрывая то, что их притягивает этот голубоглазый. Но воздержались от гнева, ведь пока они рядом, они не позволят, что бы к их солнцу кто то подходил.

Встреча в другой вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя