Настал день учёбы, а Такемичи...Он опаздывал, как так получилось, он и сам не знает. И сейчас наш герой бежал на урок.
- *Чёрт, чёрт, чёрт, как я так умудрился в первый же день опоздать?!* - Думал Мичи. Наконец дойдя до кабинета, он отдышался, встав ровно, он постучался.
- Войдите! - Послышался голос, Мичи открыл дверь и зашёл в кабинет.
- Здравствуйте! Прошу прощения за опоздание! - Смущённо сказал голубоглазый. На него уставились все, от чего Ханагаки стало некомфортно.
- Мистер Ханагаки, не соизволите ли вы подойти ко мне. - Произнёс преподаватель. А выглядел преподаватель довольно молодым. Салатовые длинные волосы, собранные в низкий хвост. Бордовые глаза, присутствовали ещё и очки. На одном ухе была золотая серёжка. А одет он был во всё белое. Мичи по просьбе преподавателя, подошёл.
- И так, с вами с сегодняшнего дня учится новый ученик. Прошу представьтесь. - Обратился он к Ханагаки. Кстати, Мичи был одет в нежно голубой костюм, где в некоторых местах было белым. На шее висело ожерелье с синим драгоценным камнем. Мичи повернулся к другим ученикам. Ученики поразились, а некоторые даже узнали его. Поразились они тем, как выглядел голубоглазый. Тот был словно...Ангел. Настолько красивым тот был.
- Моё имя Такемичи Ханагаки, приятно с вами познакомиться, надеюсь мы с вами поладим! - Произнёс Такемичи при этом улыбаясь ярко, добро и нежно. Многие ученики поразились, так как знали кто такой Ханагаки Такемичи. Ходили слухи что тот был злым, вечно истерил, и что тот был мягко говоря, ужасным. Но теперь многие сомневались в этих слухах. Просто невозможно было что бы это чудо, было злым и ужасным. Преподаватель который стоял рядом тоже поразился. Он тоже знал о слухах, но теперь понял что нельзя верить слухам.
- Мы тоже рады! - Прокричали ученики. Ученики улыбались, и хотели познакомиться с Такемичи, на что голубоглазый с радостью знакомился. Некоторые смотрели с ревностью.
- *Какого фига они все подходят к моему ангелу?! Они не заслуживают его дружбы* - Со злостью думал один паренёк.
- Так так, все садимся на свои места, познакомиться успеете на отдыхе. Хочу представится, меня зовут Винсент Уэлайт, мне 23 года. И я буду преподавать у вас магию, хочу сказать сразу, хоть я и молодой, но я являюсь магом 7 круга. - Сказал Винсент. Все поразились, в таком возрасте и добиться 7 круга? Это было поразительно. А Мичи смотрел на Уэлайта с восхищённым взглядом и улыбкой. Когда взгляд Винсента остановился на Такемичи, тот поразился. Голубоглазый буквально смотрел на Винсента как ребёнок который узнал что то необычное, и это было мило.
- *Почему...Он такой милый? Так Винсент, стоп! Что за мысли у тебя?* - Мысленно ругал себя салатовый, при этом краснея.
- Как я и говорил, мы будем изучать магию. Хотел бы задать вам вопрос, что такое магия? - Спросил Винсент. Руку подняли малое количество людей. Такемичи тоже поднял руку. Винсент посмотрев на Такемичи, решил.
- Мистер Ханагаки, прошу вас рассказать нам. - Сказал Винсент. Мичи был рад что его выбрали.
- Магия, это энергия которая берется из окружающего мира. Каждый человек может пользоваться магией, это не зависит от родословной, ведь магию можно сотворить при помощи ядра внутри нас. А ядро получается при помощи дыхательных техник, когда мы практикуем дыхательные техники, мы впитываем в себя, а точнее в ядро, ману. Мана это как раз таки эта самая энергия окружающего мира. Так мы накапливают эту самую ману в ядро. Когда мы используем магию, мана в нашем ядре израсходуется. Саму ману в ядре можно восстановить, но восстанавливается она не быстро, поэтому маги создают круги. Круг это уровень мага, ну или сосуд маны, при создании круга, необходимо много маны. И те кто создал 3-4 круга уже считаются невероятными. В этом круге находится мана, и она раздельно от ядра. Когда мы израсходуем всю ману из ядра, мы используем ману из круга. - Закончил объяснение Такемичи. Другие слушали с интересом и удовольствием. С интересом, потому что Такемичи рассказывал довольно интересно. А с удовольствием, потому что его голос звучал нежно и успокаивающе. Винсент был поражён тем, что Такемичи столько знал.
- Благодарю за ответ, мистер Ханагаки. И всё так, как и рассказал нам мистер Ханагаки. И мы будем практиковать дыхание. - Сказав это, Винсент произнёс что то. После чего их его руки было синее свечение. Это синее свечение окружило книги на преподавательском столе. Книги подлетели к каждому ученику. Все взяли книгу в руки.
- В вашей руке находится книга с дыхательной техникой, прошу вас ознакомиться с этой техникой, когда вы ознакомитесь, на следующем уроке мы будем его практиковать. А сейчас вы можете идти на отдых. - После сказанного Винсантем, ученики удалились с кабинета, при этом восхищённо что то обсуждая, и конечно же обсуждая технику и Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в другой вселенной
AventuraТакемичи Ханагаки умер в битве с Майки. Все думали что тот умер, но так ли это? Вместо того что бы умереть, он узнал что является сыном бога. Узнав это Такемичи был потрясён, и теперь вместо того что бы умереть, тот вернулся на законное место. Интер...